Воровство драгоценностей и приостановленное дело - кто будет возмещать ущерб?

• г. Барнаул

24.04.2014. заложила драгоцености... их украла его же сотрудница и скрылась... завели дело... но сегодня пришло письмо что дело приостановлено п 2 ч 1 ст 258 упр. кф...кто будет возвращать деньги в ломбарде сказали что если найдут ее то с нее... а ломбарт... получается ни чего не возмещает.

Ответы на вопрос (4):

Не так если не найдут.то будет возмещать ломбард

Спросить
Пожаловаться

Ждать ничего не нужно, обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость драгоценностей.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать ущерб необходимо с ломбарда.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать ущерб необходимо с ломбарда.

Спросить
Пожаловаться

Я здала в ломбард по просьбе дяди его золото, после оказалось что на дядю завели уголовное дело и из ломбарда золото забрали, но я уведомлении не получила. Спустя 6 мес. Мне приходит письмо о том что ломбард требует деньги. Что мне делать. Ведь я студентка и денег таких у меня нет, и как ломбард будет мне возврощать золото если они все еще у полицейских. Что мне делать?

Моя мама заложила в июне 2018 в ломбард драгоценности, 1 июля она умерла, когда я пришёл в ломбард их выкупить мне сказали что деньги я могу заплатить но драгоценности забрать смогу не раньше чем после вступления в наследство, позже как оказалось можно было написать заявление о приостановке начисления процентов до вступления мною в наследство (чего мне не сказали в ломбарде) теперь я нахожусь в другом регионе подскажите как правильно мне написать заявление о приостановке процентов (так как в ломбарде за это время цена украшений будет не реальной) чтоб после вступления в наследство я смог их выкупить без драконовских процентов - Спасибо!