Отказ от гарантии и невозврат гарантийного талона при ремонте пылесоса - правомерные действия сервисного центра?

• г. Альметьевск

У меня приняли в ремонт пылесос и через некоторое время сказали что снят с гарантии и выдали с актом, но гарантийный талон не вернул мол гарантии теперь нет. Верно ли они поступили?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр Николаевич. Продавцы вам обязаны вернуть гарантийный талон, даже если срок его действия закончился. К тому же согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" вы как потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 ЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока службы, а именно:потребовать замены товара; соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицо; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Эти требования в соответствии со ст. 22 ЗПП должны быть удовлетворены в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Для этого вам необходимо составить в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина, где приобретался пылесос. Так же в претензии указать требование о возврате гарантийного талона, который был передан при приемке пылесоса для устранения недостатков. Если понадобиться помощь, обращайтесь, но услуга будет уже платной.

Спросить
Пожаловаться

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.

Отдал пылесос в сервис на ремонт по горантии, через некоторое время они звонят и говорят что это не гарантийный случай, надо было чаще менять фильтра, пыль попала в двигатель и он сгорел, хотя когда я его сдавал двигатель работал но был сильный шум, они сказали что снимают горантию и ремонт платный.

Купили пылесос в супермаркете карусель. Сдали в ремонт по гарантии, приложив гарантийный талон, кассовый чек к сожалению потеряли. Пылесос приняли, починили, но теперь не отдают, так как нет кассового чека. Подскажите, пожалуйста, законно ли это?

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Я покупала пылесос в Леруа Мерлен. После 4 месяцев эксплуатации, пылесос сломался. Гарантия 1 год. Сдала его по гарантии в магазин. Они сказали что сдадут его на экспертизу, ждать 10 дней. Звонка от них не было. Я сама позвонила, примерно через месяц. Они сказали, что пылесос отремонтирован, но был не гарантийный случай и ремонт стоит денег. Правильно ли они сделали, отремонтировали не известив меня о платном ремонте? Я расчитывала на ремонт по гарантии.

Я сдала электронную книгу в гарантийный ремонт, где поменяли аккумулятор. Через некоторое время обнаружились те же недостатки, которые были до ремонта. Можно ли теперь сдать ее обратно и вернуть деньги?

Срок гарантии еще не истек, квитанции из сервиса, чек и гарантийный талон имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение