Претензия на досрочный выход на пенсию в связи с вредными условиями труда - шансы на успех в судебном процессе против Пенсионного фонда РФ

• г. Асино

Мне 37 лет. Работаю с 1977 года (Установочная часть решения Томского районного суда, определение Томского областного суда, Надзорный суд не усмотрел ни каких нарушений). Решение суда вошло в законную силу более 3 лет назад и использовалось в другом суде для другого гражданина. Все судьи назначены по Указу Президента РФ и являются людьми адекватными, грамотными. Хочу претендовать на досрочный выход на пенсию в связи с вредными условиями труда - металлургическое производство и воздействие радиации, по формуле: пенсионный возраст (60 лет для мужчин) минус каждый полный год на вредном производстве. Информация достоверна: Достаточно набрать в поисковой строке любого браузера и любой страны Мира 3 слова: Алифиров, суд, Томск. Каковы мои шансы выиграть судебный процесс против Пенсионного фонда РФ?

Ответы на вопрос (1):

Нет шансов.

Из вопроса следует, что при производстве по гражданскому делу на решение по которому Вы ссылаетесь стороной Вы не являлись.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Так как в новом деле лица будут иные (Вы будете стороной истца, а не "другой гражданин"), то продолжительность трудового стажа надо будет доказывать снова. И скорее всего такой глупости не повторят.

Спросить
Пожаловаться