Проблема с гарантией - Мой телефон сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

• г. Белгород

Я купил телефон 09.08.13 года всё работало исправно, но 05.04.14 года он сломался. Я сразу понес его в салон где его покупал... сказали что в течении 45 дней они позвонят... прошел месяц как я его сдал и решил съездить, приехав мне они говорят что не смогли дозвониться... и сказали что телефон снят с гарантии якобы я туда лазил... что мне делать? Если я с ним ничего не делал и не разбирал.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Павел Геннадьевич. Поскольку в вашем вопросе не написано, какие требования вы хотите предъявить, то ответить на ваш вопрос сложно. Согласно ч.1 ст. 19 ЗПП потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 ЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности. В ч.5 ст. 19 также говориться, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, то здесь также применяется ст. 18 ЗПП, согласно которой вы имеете право: обменять товар; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо составить письменную претензию, указав в ней, что в соответствии со ст. 22 ЗПП ответ просите дать в письменном виде в течении 10 дней выслав его на указанный мною адрес, приложив к ответу заключение эксперта о причинах возникновения неисправностей и какой нормой закона регламентируется, что при снятии гарантии на товар на него не распространяется ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

конечно же.если товар недешевый лучше сразу идти было на независимую экспертизу,а то уже в их сервисе телефон вскрывали и неизвестно что там сделали! ну это уже на будущее!!

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

Купила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?

Я купил телефон в салоне через через 6 месяцев он сломался я отдал его в тот же салон на ремонт по гарантии они сказали через 45 дней приходите я пришел они сказали что ещё не зделан и перенесли дату и так продолжается уже 3 месяца что мне делать?

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт по гарантии мне там заменили SWAP, новый имеил, замена компонентов! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в ремонт по гарантии на экспертизу по качеству, он пришел от туда и мне говарят типо на нем имеются следы вскрытия! И сняли с гарантии, и не от ремонтировали! Я им сказал что не согласин с решение экспертизы они мне сказали пиши заявление в течение 10 дней расмотрим! Помогите что нибудь можно сделать в этой ситуации и как заполнить заявление! Зарание благодарен.

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала телефон в мегафоне. Он начал глючить. Я сдала на ремонт. В течении 45 дней пришел ответ, либо возврат денег, либо обмен. Я сказала что возврат, мне сказали что в течении 10 дней деньги придут на карту. Прошел месяц, их нет. пошла в салон, мне говорят что теперь деньги на карту приходят в течении 2 месяцев. Что делать?

В апреле этого года купила телефон! В сентябре он сломался. Сдала по гарантии в магазин где покупала. Прошло уже 2 месяца, телефон не возвращают. Говрят он отремонтирован, но не пришел, то есть в пути! Что мне делать? С какой претензией мне идти?

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение