Как сохранить рабочее место и получить декретные на вредном предприятии, будучи беременной?

• г. Ростов-на-Дону

Я работаю на вредном предприятии и узнала что я беременная. И там нет ни какой легкой работы для меня. Боюсь что они меня попросят уволится и чтобы не плаьить декретные. Подскажите что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

принисите справку о переводе на легкий труд, пусть найдут. пусть посадят в кабинете и сидите. уволить не имеют права. по собственному желанию не пишите ни в коем случае.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не делать, радоваться беременности.

Вас не имеют право уволить даже за прогул. беременных закон защищает больше всех.

Спросить
Пожаловаться

Приглашаем к нам на бесплатную консультацию

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на вредном производстве. Недавно узнала, что я беременна. Хочу, чтобы меня перевели на легкий труд, что для этого нужно?

Я на предприятии работаю 4 года. Не оформлялась официально. Узнала что беременная. Какие дикретные мне выплатят от моего предприятия?

Я работаю в частной организации с 15 октября 2015 г. И по настоящее время. Узнала что беременна и хочу рожать. Но боюсь что если на работе узнают я принесу им справку на лёгкий труд они могут как нибудь подставить и уволить с работы или чтоб сама уволилась по хорошему. Чтоб не держать и потом не платить мне декретные?

Я работаю кладовщмком и узнала, что беременна, работать тяжело, т.к. нужно таскать тяжелое, я взяла справку у врача о переводе на легкий труд. Обратилась к директору, она говорит, что легкой работы нет и чтоб я сидела тогда дома. Будут ли мне оплачивать средний заработок если буду находится дома? Работать я не отказываюсь. Что делать дальше? В коллективе сложная обстановка, директор вообще просила меня уволиться, но я не хочу остаться без декретных. Помогите. Спасибо.