Выплаты декретные по срочному контракту отличаются от обычного договора найма, если отработать те же два года перед декретом?

• г. Москва

Выплаты декретные по срочному контракту отличаются от обычного договора найма, если отработать те же два года перед декретом?

Ответы на вопрос (1):

нет. расчет берется за последние 2 года.

Спросить
Пожаловаться

Работаю по срочному трудовому договору (на период отпуска по уходу за ребёнком основного сотрудника - 3 года). Вчера узнала, что беременна. Как уходят при срочном трудовом договоре в декретный отпуск и уходят ли? Есть ли соц. Гарантии как при бессрочном трудовом договоре? Будут ли декретные выплаты?

Я беременна. Работаю по срочному контракту на 3 года в ОАО (причины - недостаточный объем работы). срок контракта истекает 30 июня этого года. Рожать планирую раньше. Могут ли меня уволить, пока я нахожусь в дикретном отпуске. Восстановят ли меня на работе, если я вернусь после дикрета. Что должен сделать работодатель: перезаключить контракт или я должна доработать по существующему оставшиеся месяцы (4 месяца по контракту я не доработатаю, так как ухожу в начале апреля в дикретный отпуск). в контракте условия ухода в дикретный отпуск не оговорены. В коллективном договоре - не знаю.

Ситуация. Я работаю по срочному контракту, срок контракта совпадает с уходом в декретный отпуск. Имеет ли работодатель не продлить контракт?

Контракт заканчивается 9 апреля, декретный отпуск начинается 14 апреля.

Заранее спасибо.

На время декретного отпуска основного работника я приняла по срочному договору человека, а теперь ещё до окончания срочного договора она сама уходит в декретный отпуск, положено ли ей выплата декретных и какие ещё выплаты положено.