Организация требует вернуть диплом - правомерно или нет?

• г. Североморск

У меня такой вопрос. Я увольняюсь с организации и руководство просит вернуть им диплом, на который они меня отправляли учиться по ихней необходимости, я у них работаю 7 лет из них 4 года поэтому диплому! Правомерно это или нет? Зарание спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно, вы не должны отдавать этот диплом, тем более в дипломе указаны ваши данные.

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует такой вопрос, я обучалась в техникуме, закончила учиться, выдали дипломы. Дипломы выдали без корочек. Выдали только 2 листочка. Диплом и приложение к диплому. Купить корочки ни где не возможно. Имели ли право выдавать государственный документ без корочек?

Вот в 2011 году при трудоустройстве на работу предъявил купленный диплом, но не работал согласно диплому. А в 2018 году при проверки службой безопасности предприятия что диплом поддельный. Мной заинтересовалась полиция, по факту предоставления диплома. Что мне за это будет кроме увольнения. Так как уже увольняюсь.

У меня такой вопрос.12.02.2016 была защита диплома, на настоящий момент дипломы не выдали. Какие можно принять меры, чтоб забрать диплом?

Окончила в 1996 году Северо-казахстанский университет, 25 лет педагогического стажа в России. При переходе на новое место работы требуют подтверждения диплома. Диплом на двух языках. Приложение к диплому только на русском. Вопросы: нужно ли подтверждать диплом? Если нужно, то должен ли быть перевод на русский, если в дипломе есть русская часть.

Я работал по диплому бакалавриата. Потом получил диплом магистратуры и на работе уволился. Распространяется ли на меня испытательный срок если по диплома магистра я работаю впервые, а устроился через месяц получения диплома.