Опыт покупки смартфона - Как правильно обменять устройство и защитить свои права

• г. Красноярск

Купила смартфон. Так получилось что покупка была совершена в вечернее время, прямо перед закрытием, в спешке. В результате меня проконсультировали не верно. Продали девайс, который в 2 раза слабее того, который я спрашивала и меня уверял продавец что характеристики такие, какие мне нужны. Придя домой я сверила характеристики с теми, что мне говорил продавец-консультант - они не то чтобы не сходятся - совершенно другие. Кроме всего этого мне даже не выдали гарантийный талон, т.е его не было в комплекте. На следующий день я написала заявление о возврате это го смартфона и ещё 1, на восстановление гарантийника. Прошла неделя. Пришла смс о том, что мне отказано в расторжении сделки. Возможно ли обменять смартфон, и как сделать это юридически правильно? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Согласно ЗОЗПП можете требовать возврата средств за ненадлежащее информирование вас.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае продавец добровольно отказался удовлетворить ваше требование, следовательно, возвратить деньги вы можете только в судебном порядке. По делу данной категории вы можете сами представить свои интересы в суде без чье либо помощи. Помощь в составлении искового заявления я вам окажу, если вы обратитесь по указанному ниже телефону.

Спросить
Пожаловаться

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?

Вопрос по статье 307 УК РФ

Моим отцом был приобретен смартфон, при покупки были даны недостоверные характеристики о смартфоне, его это не устраивает, но в суд он идти не хочет. Я хочу пойти в суд вместо него. Если я буду заявлять в суде, о том что я покупал смартфон и о том что это мне не были озвучены достоверные характеристики о смартфоне, могут ли меня привлечь к 307, если продавец докажет что покупка осуществлялась другим человеком а не мной?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?

Купила смартфон а консультант не правильно проконсультировала и там нет функций мне не обходимых, пришла через день они сказали что только на обмен, то в магазине нет телефона на который бы я хотела поменять. Что сделать чтоб вернуть деньги за него?

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?

Купил телефон на базе андроид, при покупке телефон был разряжен посмотреть функции не удалось, продавец уверил что все впорядке! После покупки прийдя домой зарядил телефон функционал меня разочаровал. Решил зделать возврат и получить деньги, но в магазине ответ был таков: покупка состоялась гарантийный срок есть, нашли какие то царапины, хотя я им практически не пользовался да и прошло где то 14-15 часов! Вообщем отказано в возврате средств и обмене на телефон болле совершенный! Подскажите что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Вчера муж купил смартфон, в коробку продавец не положила инструкцию и гарантийный талон+ у смартфона тормозит сенсор и продавец не сказала что у этой модели слабая камера, просто ужасная что делать, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение