Сколько стоит ордер и соглашение адвоката на суд.

• г. Москва

Сколько стоит ордер и соглашение адвоката на суд.

Ответы на вопрос (1):

Ордер адвокату выдает адвокатское образование или сам адвокат, учредивший адвокатский кабинет. Это ничего не стоит. Стоимость представления интересов клиента в суде может стоить по-разному в зависимости от миллиона факторов, поэтому ответить на этот вопрос не представляется возможным.

Спросить
Пожаловаться

Ордер адвоката № 1341 выдан 11.02.15 г. № 1342 выдан 11.02.15 г., а ордер № 1340 выдан 12.02.15 г. - основания выдачи ордера соглашение (реквизиты соглашения не указаны), на ордере нет подписи заведующей адвокатской консультацией.

Помогите, пожалуйста разобраться по вопросу услуг адвоката. В деле имеется ордер адвоката моего оппонента (ответчик) на представление интересов доверителя в мировом суде участка № ХХ на основании соглашения № ХХ (больше в ордере нет никакой записи). Может ли по этому ордеру адвокат представлять интересы доверителя по этому же делу, но в других судебных инстанциях? Доверенности, договора, ходатайств (ни устных, ни письменных) со стороны ответчика и его адвоката в деле нет. Нужен ли в другом суде по этому же делу другой ордер или какой-то другой документ или ордера на мировой суд достаточно и законно? Пожалуйста, помогите, ответом!

Вопрос такой. Проиграл дело в суде. Ответчик подал на возмещение судебных издержек. Предоставил соглашение с представителем на определённую сумму, два приходных ордера на оплату услуг. Соглашение не имеет № , заключено на 25000. Один ордер соответствует дате заключения соглашения, не имеет №, подписи плательщика, сумма не совпадает с суммой в соглашении 15000. Во Втором ордере Есть № соглашения, не совпадает дата заключения, сумма 10000, нет ни фамилии ни подписи плательщика. Примет ли суд во внимание оба ордера или можно доказать что ордер на 10000 не имеет юридической силы? Спасибо.