Как засчитывается выслуга лет пенсионерам в министерстве обороны сроком службы 32 года?

• г. Новозыбков

Работаю инженером в отделе образования пенсионер министерства обороны срок службы составляет 32 года как засчитывается выслуга лет на заработную плату.

Ответы на вопрос (1):

Должна быть засчитана в полном объеме.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Засчитывается ли стаж службы в мвд в выслугу лет в министерстве обороны при... Могу ли я претендовать на получение жилья от министерства обороны при...

Работаю логопедом в детской поликлинике. Срок аттестации подошел к концу. Министерство здравоохранеия Республики Хакасия не аттестует логопедов, а к Министерству образования в настоящее время не отношусь, аттестацию у них поойти не могу. Могут ли мне начислять зароботную плату по Единой тарифной сетке согласно стажу и образованию? Стаж 25 лет, образование высшее дефектологическое.

Будет ли засчитана выслуга в мвд к выслуге в министерстве обороны в мвд прослужил 9 лет на данный момент выслуга составляет 11 лет, отпуск и процентную надбавку за выслугу лет считают как четыре года, то есть 10%. Подскажите, правы ли они, на что ссылаться?

Засчитывается ли стаж службы в мвд в выслугу лет в министерстве обороны при выплате денежного довольствия военнослужащего?

Я военный пенсионер. Календарная выслуга 16 лет, льготная выслуга составляет 27 лет, награжден медалями Министерства обороны РФ ЗА ОТЛИЧИЕ В ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ 3-й и 2-й степени. На гражданке трудовой стаж уже составляет 5 лет.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня выслуга в УФСИНе 10 календарных лет, 15 лет в льготном исчислении. На данный момент я служу в Министерстве Обороны, Засчитывается ли мой льготный стаж в выслугу лет Министерства обороны. В справке по пенсии УФСИН, посчитан мой стаж - 18 лет 10 месяцев, смогу ли я уйти на пенсию через 1 год и 2 месяца?