Возможность отказа работающему пенсионеру по возрасту отправиться с детьми детского дома в лагерь - анализ законодательства.

• г. Бийск

Я-работающий пенсионер по возрасту, работаю в школе-интернате. Летом сотрудников отправляют с детьми детского дома в лагерь. В этом списке записана и я. могу ли я отказаться, ссылаясь на законодательство, если есть?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, это уже ваше право, так как летом у педагогов - каникулярный отпуск.

Спросить
Пожаловаться

Причем лагерь является структурным подразделением спорт. Школы (и лагерь сезонный, т.е работает только летом). Или это противоречит законодательству, подскажите?!

Я работаю учителем в школе, предлагают работу в школе-интернате. Могу ли я написать заявление о переводе из школы в школу-интернат?

Работаю 3 год педагогом дом образования по танцам. Заставляют работать на лагере, но не идут на уступки по поводу отпуска в августе. Отправляют работать на лагерь весь август, грозя каким-то приказом. Могу ли я отказаться совсем от работы на лагере?

Я работаю в школе-интернате VIII вида. В нашей школе-интернате проживают дети-сироты. Летом весь интернат на месяц выезжает в летний лагерь. В школе не остается ни поваров, ни воспитателей (отпуска, ремонт и т.д.). В этом году опека города говорит, что среди сирот есть совершеннолетние (к лету ребёнку исполняется 19 лет, она заканчивает 9 класс) и их в лагерь оформлять не будут (что-то вроде куда хотите, туда и девайте). Посоветуйте, как поступить в данном случае?