Проблемы с путевками в Турцию - доплата за отель, претензия по качеству, возможность возмещения ущерба и подача в суд

• г. Москва
Мы купили с супругом путевки в Турцию у тур оператора. Купили отель 4 звезды. По приезду нас привезли в холлидей виладж. На месте нас переселить не могли, попросили доплату 600$. На 5 день в завтраке мне попался лейкопластырь, я написала претензию и на оставшиеся 2 дня нас переселили без доплаты в отель 5 звезд. Можно ли возместить деньги за испорченные шесть дней, считается ли это введение в заблуждение покупателя, и стоит ли подавать в суд.
Ответы на вопрос (2):

момент доказывания играет большую роль.

Спросить
Пожаловаться

Можно при наличии доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.

Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:

Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$

Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Приобрели тур в Турцию. В турагентстве просили отель не ниже 4 звезд по программе все включено. Однако когда дома посмотрели договор увидели что отель 3 звезды и нужно еще каждый день платить за лежаки. Вылет 25 июня. Просили повысить уровень отеля, говорят, что уже все оформлено. Можем ли мы расторгнуть договор без штрафных санкций. Заранее спасибо. Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!

Мною была преобретенна путевка в отель 4 звезды, но отель даже не соотвеиствовал 2 звездам (хотя числится как 4 ка) как написать претензию тур оператору чтобы вернуть деньги за отель?

Купил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение