Проблемы с 3G подключением на приобретенном в МТС смартфоне - могу ли я вернуть его?

• г. Курск

Купила в МТС смартфон, дома возникли проблемы с 3g подключением, телефон не подключается к интернету, хотя в салоне всё исправно работало, является ли это основанием для возврата?

Ответы на вопрос (5):

Это может являться основанием для возврата только в том случае, если соединение с сетью отсутствует по причине неисправности смартфона. Если же соединение не происходит по причине слабого сигнала, то вернуть нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Ну, так для начала сдайте смартфон, пусть проверят его качество (это право и обязанность продавца), дадут заключение и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая ANL, во-первых, проблемы с подключением могут быть разные. В том числе вы не до конца видимо разобрались с настройками или в месте вашего нахождения нет сети 3G. Если это так, то оснований для возврата товара нету. Во-вторых, имеет место производственный недостаток. Тогда на основании ст. 18 вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный. Но учтите, что смартфон - это технически сложный товар, который подлежит возврату и обмену в течение 15 дней с момента его приобретения. После истечения этого срока спектр ваших прав на обмен и возврат существенно сужается.

PS: и ни в коем случае не сдавайте смартфон на проверку качества. Закон позволяет вам в течение 15 дней с момента его приобретения вернуть его без проведения проверки качества (если, конечно, у него нет механических повреждений).

Спросить
Пожаловаться

Коллега! А с чего Вы взяли, что 15 дней уже не прошли (прошли)?! Вопрошающая об ЭТОМ не упоминает! Кроме того, НАДО ещё установить ЕСТЬ ли недостаток в ЭТОМ технически сложном товаре. А это обстоятельство возможно установить ТОЛЬКО осуществив проверку качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Коллега, во-первых, из вопроса все-таки можно сделать вывод, что вопрошающая сразу после покупки дома установила такой недостаток. И, соответственно, 15 дней скорее всего не прошли. Во-вторых, я весьма четко сказал в ответе про действия вопрошающей в случае до истечения 15 дней и в случае после истечения 15 дней. Вы же сразу рекомендовали человеку сдавать телефон на проверку качества, не разобравшись с вопросом истечения или неистечения 15-дневного срока. В-третьих, на то и существует возврат товара в течение 15 дней с момента его покупки для реализации прав потребителя без проведения экспертиз. Потребитель не может пользоваться товаром по назначению. Если даже недостаток и сомнительный, то о возможностях телефона покупатель должен получить соответствующую информацию. Так что оснований для возврата смартфона без проверки качества здесь в общем-то достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

В октябре 2013 в салоне МТС был куплен смартфон МТС 975. с января месяца телефон практически не заряжался нормально (сломано гнездо для зарядки). в феврале отнесли в салон по гарантии. Сказали что в течении 45 дней сделают. Сегодня телефон вернули, но с гарантии его сняли, сказав что это механическое повреждение и якобы мы его самостоятельно ремонтировали. Хотя при приеме на диагностику никаких проблем и вопросов у сотрудников не возникло. Что делать?

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Купил смартфон iPhone 6 в салоне МТС через 5 дней возникли проблемы, через 20 секунд после вызова смартфон самопроизвольно отключался. В салоне поменяли сим карту, но это не помогло. Попросил возвратить деньги за телефон. Но мне отказали, сказали надо отправлять в Москву и 45 дней проводить экспертизу. Внешних повреждений и стороннего По на телефоне не было. Я написал претензию, но прошло уже 40 дней. Что мне делать? И имеют они право так долго держать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в салоне мтс смартфон мтс 982 О по акции: сматртфон за 1990 рублей, но отдают его с условием что подключат еще опцию безлимитный интернет на 3 месяца. Смартфон так и не включился, видима какие то неисправности, мы поехали в салон мтс, нам сказали что менять ни чего не будут, сказали что батарейку на телефоне нужно заряжать 12 часов, что мы и сделали. Телефон заряжался 20 часов но так и не включился. Что нам делать в случае если не вернут деньги за те лефон? (Круглая сумма телефона с опцией составила 2500 рублей)

Купил в салоне МТС смартфон. Продавцу озвучил все требования к телефону. После покупки оказалось, что на нем нет модуля GPS, что для меня ключевое. Обменивать не хотят, так как телефон полностью исправен. Как мне поступить?

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение