Проблемы с 3G подключением на приобретенном в МТС смартфоне - могу ли я вернуть его?
Купила в МТС смартфон, дома возникли проблемы с 3g подключением, телефон не подключается к интернету, хотя в салоне всё исправно работало, является ли это основанием для возврата?
Это может являться основанием для возврата только в том случае, если соединение с сетью отсутствует по причине неисправности смартфона. Если же соединение не происходит по причине слабого сигнала, то вернуть нельзя.
СпроситьНу, так для начала сдайте смартфон, пусть проверят его качество (это право и обязанность продавца), дадут заключение и т.д.
СпроситьУважаемая ANL, во-первых, проблемы с подключением могут быть разные. В том числе вы не до конца видимо разобрались с настройками или в месте вашего нахождения нет сети 3G. Если это так, то оснований для возврата товара нету. Во-вторых, имеет место производственный недостаток. Тогда на основании ст. 18 вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный. Но учтите, что смартфон - это технически сложный товар, который подлежит возврату и обмену в течение 15 дней с момента его приобретения. После истечения этого срока спектр ваших прав на обмен и возврат существенно сужается.
PS: и ни в коем случае не сдавайте смартфон на проверку качества. Закон позволяет вам в течение 15 дней с момента его приобретения вернуть его без проведения проверки качества (если, конечно, у него нет механических повреждений).
СпроситьКоллега! А с чего Вы взяли, что 15 дней уже не прошли (прошли)?! Вопрошающая об ЭТОМ не упоминает! Кроме того, НАДО ещё установить ЕСТЬ ли недостаток в ЭТОМ технически сложном товаре. А это обстоятельство возможно установить ТОЛЬКО осуществив проверку качества товара.
СпроситьКоллега, во-первых, из вопроса все-таки можно сделать вывод, что вопрошающая сразу после покупки дома установила такой недостаток. И, соответственно, 15 дней скорее всего не прошли. Во-вторых, я весьма четко сказал в ответе про действия вопрошающей в случае до истечения 15 дней и в случае после истечения 15 дней. Вы же сразу рекомендовали человеку сдавать телефон на проверку качества, не разобравшись с вопросом истечения или неистечения 15-дневного срока. В-третьих, на то и существует возврат товара в течение 15 дней с момента его покупки для реализации прав потребителя без проведения экспертиз. Потребитель не может пользоваться товаром по назначению. Если даже недостаток и сомнительный, то о возможностях телефона покупатель должен получить соответствующую информацию. Так что оснований для возврата смартфона без проверки качества здесь в общем-то достаточно.
СпроситьЯ купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?
У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
В октябре 2013 в салоне МТС был куплен смартфон МТС 975. с января месяца телефон практически не заряжался нормально (сломано гнездо для зарядки). в феврале отнесли в салон по гарантии. Сказали что в течении 45 дней сделают. Сегодня телефон вернули, но с гарантии его сняли, сказав что это механическое повреждение и якобы мы его самостоятельно ремонтировали. Хотя при приеме на диагностику никаких проблем и вопросов у сотрудников не возникло. Что делать?
Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Купил смартфон iPhone 6 в салоне МТС через 5 дней возникли проблемы, через 20 секунд после вызова смартфон самопроизвольно отключался. В салоне поменяли сим карту, но это не помогло. Попросил возвратить деньги за телефон. Но мне отказали, сказали надо отправлять в Москву и 45 дней проводить экспертизу. Внешних повреждений и стороннего По на телефоне не было. Я написал претензию, но прошло уже 40 дней. Что мне делать? И имеют они право так долго держать телефон.
Мы купили в салоне мтс смартфон мтс 982 О по акции: сматртфон за 1990 рублей, но отдают его с условием что подключат еще опцию безлимитный интернет на 3 месяца. Смартфон так и не включился, видима какие то неисправности, мы поехали в салон мтс, нам сказали что менять ни чего не будут, сказали что батарейку на телефоне нужно заряжать 12 часов, что мы и сделали. Телефон заряжался 20 часов но так и не включился. Что нам делать в случае если не вернут деньги за те лефон? (Круглая сумма телефона с опцией составила 2500 рублей)
Купил в салоне МТС смартфон. Продавцу озвучил все требования к телефону. После покупки оказалось, что на нем нет модуля GPS, что для меня ключевое. Обменивать не хотят, так как телефон полностью исправен. Как мне поступить?
Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?