20-летний студент на заочном учебе с тяжелобольным младшим братом и матерью без возможности работать стал сталкнуться с вызовом службы в армии

• г. Семеновка

Мне 20 лет, я учусь на заочном, работаю и помагаю матери с млатшым братом, у брата тяжолый тип сахарного диабета, ему 7 лет. мать не может работать так как она ухажует за ребенком, а мне наданый момент пришла повестка в армию, могут меня забрать если я один из семй работаю и помагаю семй финансово.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Могут забрать ам нужно оформить опекунство Желаю вам всего наилучшего, если остались вопросы пишите,помогу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, я брат близнец. Мне пришла повестка в армию, а моему брату еще нет. Могут ли меня забрать без брата? Или по закону я могу только с ним?

Заберут ли меня в армию если мать растит меня и младшего брата одна? И в другом случае, могут ли забрать, если я учусь на заочном и оплачиваю обучение себе сам, у матери, не будет возможности мне её оплачивать если меня заберут?

Я гражданин Республики Казахстан, пришла повестка в армию по месту прописки, на данный момент я учусь в РФ на заочном отделении, работаю и соответственно живу, как я могу законно избежать похода в армию?

Мне пришла повестка в армию, мне 18 лет я учусь заочно, работаю и это армия мне не нужна. Состою на учете в наркологии, пару лет назад был гастрит, сейчас обостряется, как перекинуть призыв на весенний и получить категорию Б.

Вопрос по мобилизации. Сыну пришла повестка он на данный момент один кормилец в семье потому что старший брат сидит. У матери сахарный диабет, грыжа, и с тазобедренным суставом что то. Могут дать отсрочку? Мама еще не на пенсии. Работать не может.

Я заканчиваю институт мне пришла повестка с армии! Если у меня брат был 2 раза на условном сроке и он не работает а мама на пенсии ей 57 лет, я один кармилиц в семе! Меня возьмут в армию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: