Сломанная оправа солнцезащитных очков - можем ли мы отказать покупателю в возврате?

• г. Иваново

Покупатель принес солнцезащитные очки, купленные два дня назад. Оправа сломана пополам на переносице, мы считаем что это механическое повреждение. Можем ли мы на этом основании отказать ему в требовании вернуть деньги. Подскажите наши действия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам необходимо провести экспертизу. И уже на основании выводов решать вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

При внесении 12000 за очки, при получении абсолютно не та оправа, жутко давит на переносицу, консультант утверждает, что это именно та оправа и деньги не вернут. Переносица сразу краснеет и находится в ней даже 5 минут невыносимо.

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.

Клиент принес свою б/у оправу для замены линз. Через три дня забрал очки даже не посмотрев. На следующий день принес обратно с претензией, что выдали не его очки. С его слов у него были очки в синей пластмассовой оправе. Как доказать клиенту, что оправа у него была именно металлическая?

В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть солнчезащитные очки надлежащего качества с чеком-купленные в оптике 2 дня назад?

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии.

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.

Я написала претензию на почту фирмы, мне перезвонили и сказали, что я могу получить свои очки или они могут вернуть мне деньги за оправу и отдать линзы. Но полностью я не получу свои деньги т.к. линзы возврату не подлежат.

Подскажите правомерны ли это?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение