Возможно ли перевестись в другой колледж после неудачного окончания 2-го курса и как это повлияет на отсрочку от армии?

• г. Москва

Можно ли после неудачного окончания 2-го курса колледжа перейти в другой колледж на другую специальность на 2-ой курс. Что будет с отсрочкой от армии?

Ответы на вопрос (2):

Да можно, если в колледже есть отсрочка от армии то все нормальн Со второго на второй можно на договорной основе, если будут свободные места!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отсрочка сохранится, если образовательная программа будет того же уровня.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в колледже, на первом курсе, на специальности туризм, могу ли я после окончания первого курса перейти в другой колледж сразу на второй курс, на специальность Адаптивная Физическая Культура?

Могу ли я после окончания первого курса колледжа, перевестись в другой колледж на эту же специальность, как и в предыдущем колледже, но на второй курс?

Что будет с отсрочкой от армии, которую мне дали на первом курсе в одном колледже, если я хочу перейти в другой колледж на второй курс?

После окончания 1 курса колледжа могу ли я перевестись в другой колледж (на другую специальность). И на какой курс? Опять на 1 или 2?

Я хочу перейти из одного в колледжа в другой, после первого курса, на другую специальность. Можно ли перейти в другой колледж сразу на 2 курс, так как я за 1 год уже прошел 10-11 класс?

Учусь на 2 курсе педагогического колледжа, поняла что это не моё и хочу перевестись в другой колледж на другую специальность, могу ли перевестись на 2 курс на другую специальность с 3 не аттестациями в этом колледже?

Я учусь в медицинском колледже на первом курсе, после 9 класса, могу ли я после обучения 1 курса забрать документы и пойти в другой колледж на другую специальность сразу на 2 курс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских