Возможность и расчет неустойки за просрочку заказа без фасадов кухни - права и советы.

• г. Москва

Привезли кухню в срок без фасадов. Фасады довозили в течении полугода. Могу я подать на выплату неустойки за просрочку заказа? И как её рассчитать?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете. Нужно посмотреть ваш договор. Претензию и неустойку я Вам рассчитаю, обращайтесь. Вот моя почта np149@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Мы с компанией делающий кухни на заказ заключили договор возмездного оказания услуг (выполнения работ). Дата доставки в договоре указана 10.06 дата сборки у установки 15.06. по факту кухню привезли и установили без фасадов (дверок) 25.06 сегодня уже 01.07 и фасады до сих пор не привезли. Можно ли с них взыскать неустойку и в каком размере? В договоре про неустойку ни одного пункта.

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

Помогите пжста разобраться.

1. заказал кухню в одном из магазинов Москвы.

2. привезли кухню с задержкой на 3 месяца.

3. по данному факту рекламация - выплачена неустойка за 3 месяца просрочки доставки.

4. сборка кухни

5. во время сборки выявлены нарушения - бракованые части кухни и привоз фасадов другого цвета.

6. опять выставлена рекламация.

7. через 6 месяцев выходят со мной на связь с объяснением - хотели отдать вам такой фасад и мы, к огромному сожалению, не сможем вам его поставить. Готовы вернуть вам деньги за этот фасад. А неустойку вы не получите, так как по недостаткам товара она рассчитывается один раз, ее вы уже получили.

8. Цель - могу ли я получить неустойку, либо меня просто кинули и моя кухня будет с разноцветными фасадами?

Спасибо!

С уважением,

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам изготовили кухню на заказ. Нижние фасады под дерево. Форма ящиков горизонтальный прямоугольник. Когда привезли кухню, оказалось, что рисунок волокон дерева идет по вертикали! Это же не логично. При оформлении заказа менеджер нас не спросил, как разместить рисунок фасадов и видимо сделали так, как было им удобнее. А я и подумать не могла, что они могут сделать рисунок перпендикулярно форме фасадов. За чей счет теперь будет производится замена фасадов? Чья ошибка в заказе. В договоре об этом вообще ничего не написано.

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика,

13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели.

В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен.

В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки.

Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад.

Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб).

На руках у меня Договор-заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение