Бесит, когда люди не слушают предупреждений «Не выходить на лёд» и выезжают на него на машинах (Китайцы в России тоже не смогли прочитать)
Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111!
Зима – это не только катание на лыжах по горным склонам или по лесу среди высоких елей. Зима – это не только катание на коньках по специально залитому катку. Зима – это не только катание на санках, плюшках и разных приспособлениях.
Зима – это еще зимняя рыбалка. Когда в разных уголках нашей большой России сотни любителей зимнего подледного лова выходят на охоту. С ледобурами, со снастями, кто-то с палатками и пуховиками.

Видела лично, как собирались знакомые рыбаки. Я сама не любитель мёрзнуть зимой, поэтому собрала им «узелок с едой» и осталась дома. Но мои знакомые не настолько фанаты, чтобы уходить по льду далеко от берега. Да и на лед выходили, когда он был оооочень толстый.
Что мы видим и слышим в новостях?
Сотрудники МЧС помогли рыбакам, которые застряли на дрейфующей льдине
Сотрудники МЧС спасли рыбаков, которые вышли на тонкий лёд и провалились. Самостоятельно выбраться из воды не смогли
Сотрудники МЧС пытались вытащить автомобиль, на котором рыбаки выехали на лед, но машина ушла под воду.
Таких сообщений можно читать десятки, причем каждую зиму.
У нас в Ростове-на-Дону нет морозов, реки не сковывают лёд. А вот я была на новогодних праздниках в Великом Устюге, так там реки скованы льдом. Что я там увидела?
Те самые таблички:
Опасно! На лёд не выходить!
Думаете они испугали местных жителей? Нет. Протоптаны дорожки с одного берега на другой и ходят вереницы людей. А река не маленькая. Приток Северной Двины.

Ну да ладно. Отвлеклась. История сейчас не о россиянах, а о китайцах, которые приехали в Россию на рыбалку.
Дело было в Приморье. Китайцы на Ауди выехали на лёд и машина провалилась. Пассажиры выскочили, а хозяин остался внутри и вычерпывал воду миской, надеясь на чудо, скорей всего.
Посмотрите видео: