Правомерность направления врача-стоматолога в командировку на 2 месяца в составе медицинской комиссии в участие военкомате, учитывая наличие ребенка возрастом 2,5 лет

• г. Москва

Я врач-стоматолог, от поликлиники меня направили на 2 месяца в военкомат в составе медицинской комиссии. Учитывая, что моему ребенку 2,5 года, имеет ли право мое руководство отправлять меня в командировку более чем на месяц?

Ответы на вопрос (1):

Трудовой кодекс РФ установил следующие ограничения для направления в служебные командировки отдельных категорий работников:

- работники в период действия ученического договора не могут направляться в служебные командировки, не связанные с ученичеством (ч. 3 ст. 203 ТК РФ);

- беременных женщин запрещено направлять в любые служебные командировки (ст. 259 ТК РФ);

- женщин, имеющих детей до трех лет, матерей и отцов, воспитывающих детей до пяти лет без супруга (супруги), а также опекунов (попечителей) несовершеннолетних, работников, имеющих детей-инвалидов, а также осуществляющих уход за больным членом семьи, разрешено направлять в командировки только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено медицинскими рекомендациями (ст. ст. 259 и 264 ТК РФ).

Женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку (ст. 259 ТК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Должен ли пациент оплачивать лечение у врача стоматолога? Конкретно деньги просят за пломбирование зуба? Если направил к стоматологу мой лечащий врач гинеколог, поликлиника не частная врачи принимают по полису омс.

Моему ребенку 2 года и 3 месяца. Начальник планирует отправить меня в командировку, когда ребенку исполнится 3 года. Скажите, я слышала, что матерей не имеют право отправлять в командировки пока ребенку не исполнится 5 лет, так ли это? Спасибо.