Оплата за превышение площади жилого помещения для военнослужащих - законность и механизм оплаты в Москве

• г. Москва

Я военнослужащий.

Мне выдали Извещение о распределении жилого помещения (ДЖО) где предлагается оплатить из собственных средств за превышение положенной площади (превышение 6 кв.м)

Вопрос Законно ли это в настоящий момент и если да, то какой механизм оплаты И РАЗМЕР ОПЛАТЫ В МОСКВЕ.

Ответы на вопрос (2):

Да, законно, если жилье передается в собственность.

Размер доплаты должен быть указан в извещении.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не хотите оплачивать, можете отказаться. Получение жилья с доплатой только с согласия военнослужащего. В извещении должен содержаться размер доплаты.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Анатолий, мне 35 лет, звание майор, выслуга 18,2 лет, нахожусь в распоряжении КЧ по ОШМ с декабря 2009 года (до момента обеспечения жилой площадью), женат, двое детей, все прописаны при в/ч, В начале лета пришло извещение о предварительном распределении жилого помещения. Положенный метраж на семью (по нормам) составляет 72 кв.м. Пришедшая 3-х комнатная квартира имеет общую площадь 89.2 кв.м. (без учета площади балкона). Там же указанно, что в соответствии с нормой, мне положена площадь не более 81 кв.м. (превышение 9 кв.м.) За остальные 8.2 кв.м. мне требуется доплатить.

Вопрос: В соответствии со СТАТЬЕЙ 15.1. ФЗ О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПУНКТ 3 Превышение может составлять не более 9 кв.м. общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, ..., уволенного с военной службы, - не более 18 кв.м. общей площади жилого помещения. В моем случаи превышение составляет 17,2 кв.м. Должен ли я в этом случаи производить доплату за указанные 8.2 кв.м., как того требует ДЖО?