Как правильно составить претензию к банку на возврат денег после ошибочного перевода через киви кошелек на неправильный номер

• г. Березники

Как правильно составить претензию к банку на возврат денег. Перевел деньги через киви на свой киви кошелек но ошибочно ввел не свой номер обратился в службу поддержки составил заявку на каректеровку платежа 21.05.14 но до сих пор деньги на правельный номер не перевели! На обращения в службу поддержки не чего внятного как ждите не говорят! Подскажите как быть?

Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется в свободной форме. Лучше всего адресуйте жалобу в ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

Перевела деньги с банковской карты на свой киви кошелёк, в банке подтвердили, что оплата прошла, но на киви до сих пор ноль... платеж завис в процессе, то есть не прошел... звонила в поддержку киви, ссылаются, что вернули деньги на карту, но в банке говорят, что возврата не было... что делать? Внятного ответа от киви не услышала.. в течении 5 дней вернутся на карту, так изначально мне сказали, денег нет

..5 дн прошло...

Сегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют, одно только ждите когда вам ответит специалист, когда я позвонила повторно девушка оператор бросила трубку. Куда мне обратится и как вернуть деньги?

Если мы перевели деньги в УРАЛСИБ банк через киви кошелек срочным платежом, в банке говорят что средств не перечислено, звоним в тех поддержку киви, специалист говорит что платеж прошел за 15 минут, бик и счет сверяли ни каких ошибок, вопрос кто из них накосячел и как дальше быть.

Перевёл деньги со своего киви кошелька на заблокированный кошелёк, то есть деньги никому не достались. При обращении а службу безопасности киви, прислали ответ, что возврат денег с заблокированного кошелька возможен по решению суда.

Положил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж перевел мне деньги через киви терминал на карту сбербанка... 8 тыс. рублей. Денеги не пришли. Муж звонит в службу поддержки киви-там говорят. Платеж прошел..

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.

Я ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение