Насилие и конфликт на рабочем месте - Пострадавшая врач вызвала полицию после физического нападения со стороны коллеги

• г. Новосибирск

Работаю врачем. Зашла в соседний кабинет для ознакомления с гистологическими препаратами, при этом, поставив в известность об этом доктора, находившегося в кабинете. Из кабинета напротив слышу, что другой мой коллега-врач (на 10 лет моложе меня) в грубой форме возражает против моего желания ознакомиться с результатами гистологического исследования пациента, хотя я принимала непосредственное участие в постановке диагноза, тем более, что просмотр препаратов входит в мои должностные обязанности. Он встал в проеме двери в кабинете, в котором я находилась и не выпускал меня, требовал отдать препараты. Я предприняла попытку выйти из кабинета, он схватил меня за руку и втолкнул обратно в кабинет, оставив гематомы и причинив физическую боль. Вырывая из рук стеклопрепараты, он повредил мне лицо (остались ссадины), так как стекла прошлись по моей щеке. Я опять предприняла попытку выйти из кабинета, навалившись всем телом на него, он пошатнулся, но так и не выпустил из кабинета, удерживая за запястье. Пришлось вызывать полицию. Сижу на больничном с ушибом предплечья. Гематомы и ссадины зафиксировала в СМЭ. Вызывал участковый, опрашивал. Год назад была попытка суицида из-за издевательств этого доктора. Что дальше?

Ответы на вопрос (8):

Нужно привлекать его за побои, одновременно пишите жалобу в Управление здравоохранение по данному факту

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда.

Люди к сожалению бывают разные.

Если не намерены прощать своего коллегу, звоните, будем привлекать его к уголовной ответственности и взыскивать причиненный Вам материальный и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться