Вопросы по отпуску и увольнению для работника, работающего в детском саду с 2012 года

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в детском саду с 1 сентября 2012 года. Летом 2013 г получила полный отпуск. В этом году в июле-августе наш детский сад дежурный. Имею ли я право на полный отпуск этим летом? Имею ли я право получить отпуск в удобное для меня время? Могу ли я уволиться в один день без отработки? Я мать-одиночка, ребёнку 3 года.

Ответы на вопрос (2):

право на отпуск конечно у вас есть согласно тк рф

Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 122]

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

работникам в возрасте до восемнадцати лет;

работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

отпуск вам обязаны предоставить согласно графику отпусков, льгот законом по данному вопросу для вас не установлено

об увольнении вы обязаны предупридеить работодателя за 2 недели, согласно ст 80 тк рф

удачи

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите график отпусков когда Вам положен отпуск.

Спросить
Пожаловаться