Врач собирается закрыть больничный пациенту на больничном более 120 дней - возможен ли перевод на медицинскую экспертизу?

• г. Буденновск

На больничном более 120 дней. Возраст 59 лет. Особых улучшений нет (куча грыж и протрузий на позвоночнике, ноги болят и не ходят - артрито-артроз и и т.д.). Врач собирается закрывать больничный. Могут ли закрыть больничный при жалобе пациента на состояние здоровья? Или должны отправить на мед. экспертизу? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Могут ли закрыть больничный при жалобе пациента на состояние здоровья? - НЕТ.

Или должны отправить на мед. экспертизу? -БЕЗУСЛОВНО.

Спросить
Пожаловаться

У меня коксартроз обоих ног 1-2 ст, гон артроз обоих ног 1-2 ст, гемонгеома в позвоночнике 0,9 см, остеохондроз по всему позвоночнику, множество дорзальных протрузий меж-х дисков, грыжа межпозваночная в шейном отделе 0,4 см. Множество грыж шморля. Поражены все суставы. Мне 53 г и я по профессии инженер лесного хозяйства, данный момент не работаю.

Я инвалид 2 группы, в результате травмы ноги в справке написалипо общим заболеваниям. Были 3 операции, полгода не наступала на ногу, двигалась на ходунках. В результате у меня болит и перелом, и здоровая нога, поскольку на позвоночнике 5 грыж, отдают в здоровую ногу. Ходить долго не могу, тяжело. Ногидеревенеют. Да и сидеть болит спина, нога. Но на переосвидетельствовании мне сняли инвалидность, аргументировав тем, что инвалидность мне дали в связи с переломом, а на сегодняшний день перелом полностью сросся, а сопутствующие заболевания (распространенный остеохандроз, спондилоартроз. Грыжи 5 межпозвоночных дисков, протрузии, Грыжи шморля, Люмбалгия, посттравматический артроз 2 степени, амбмиопия, ангиопатия, язвы желудка и еще много чего) никакого значения не имеют. ОНИ ДАЖЕ МОИ СНИМКИ, АМБУЛАТОРНУЮ КАРТОЧКУ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕ ПОСМОТРЕЛИ! Скажите пожалуйста, они правы или надо куда-то обращаться? И куда? Заранее благодарю за ответ.