Возможные действия при несоблюдении сроков поставки автозапчастей по заключенному договору

• г. Санкт-Петербург

27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с.

На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате:

В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму.

Прошу подсказать дальнейшие действия, СПАСИБО!

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денежных средств, если не поможет, то тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Павел, нормы договора поставки действуют, если покупатель приобретает запчасти для предпринимательской деятельности: пишите претензию, в которой излагаете требования на свое усмотрение, неустойку за пользование чужими денежными средствами.

Если физ.лицо приобретает запчасти для личного пользования, действую нормы ФЗ "О защите прав потребителей": пишете претензию, требуете возврата денежных средств и неустойку в размере половины процента суммы оплаты. Требование должно быть удовлетворено в 10тидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с.

На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате:

В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму. 9 июня в адрес поставщика была написана Претензия с требованием вернуть деньги, ответа не последовало.

Намерены передавать дело в суд. Какие дальнейшие действия?

Кто прав. Мы заключили договор с компанией на поставку запчасти. На момент заключения договора обсуждалась конкретная запчасть, которая была у них в наличии. Соответственно в договоре указывалась стоимость поставки этой детали. Во время диагностики Поставщик выяснил, что не может поставить эту запчасть, т.к. она не исправна. Далее начали предлагать нам купить запчасть в 2 раза дороже (что нас не устраивает). По истечении срока на поиски запчасти мы предложили аннулировать договор и вернуть нам предоплату. На что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики. Насколько это правомерно? Вот сам договор: Договор поставки № 1935

г. Москва «27» сентября 2015

Индивидуальный предприниматель Распопов Дмитрий Владимирович, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ХХХ, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поиск, тестирование и доставку комплектующих для автомобиля, бывших в употреблении, но сохраняющих свою функциональность, здесь и далее именуемые «Запчасти», согласно Спецификации (п. 10 настоящего Договора) заполненной Заказчиком (п. 9 настоящего Договора).

1.2. Заказчик обязуется оплатить Услуги, на условиях и согласно указанной в пп. 2.1 и 2.2 Договора стоимости и принять согласно п. 7.2 и 7.3 Договора.

2. Стоимость и условия расчётов.

2.1. Заказчик при заключении настоящего Договора вносит в течение 2 (двух) рабочих дней задаток в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС). Оставшуюся сумму в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС) Заказчик обязуется внести в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оповещения Заказчика о поступлении Запчасти на склад Поставщика (Транспортной компании).

2.2. Общая стоимость услуги составляет 40000 (сорок тысяч рублей) рублей (без НДС).

3. Срок и условия поставки.

3.1.Поставщик обязуется поставить Запчасти Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения задатка от Заказчика.

3.2. В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо предоставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве задатка сумму. Основанием для продления срока поставки могут быть следующие обстоятельства:

3.2.1. Неоднозначное определение детали по данным Заказчика в Спецификации (несоответствие номеров VIN и двигателя автомобиля данным производителя, смена производителем детали, самостоятельно произведенные Заказчиком модификации, необходимость в дополнительной информации об автомобиле, комплектации, номеров узлов и агрегатов).

3.2.2. Указанный Заказчиком адрес доставки не удовлетворяет экспедиторскую службу.

3.2.3. Возникновение обстоятельств не зависящих от поставщика (задержка товара на таможенном складе, задержка поставки по вине транспортной компании, неправильное/неполное указание спецификации Запчасти Заказчиком)

4. Форс-Мажор.

4.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно связано с действием непреодолимой силы или другими форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от воли Сторон и препятствующими полному или частичному выполнению настоящего Договора. О наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно извещают друг друга с приложением письменных свидетельств.

5. Гарантийные обязательства.

5.1. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых запчастей.

5.2. Претензии по качеству Запчасти принимаются в течение 14 календарных дней с момента её получения Заказчиком.

5.3. В случае выявления неисправностей приобретенных Запчастей, производится их замена либо ремонт, срок замены/ремонта регламентируется дополнительным соглашением к договору поставки.

5.4. Производя работу по установке Запчасти в неспециализированном сервисе, Заказчик берет на себя ответственность за качество установки Запчасти. В случае если дефект Запчасти произошел по вине установщиков, ответственность с Поставщика снимается.

5.5. Все поставляемые запчасти имеют пломбу либо помечены специальной краской в местах креплений. Основанием для отказа в осуществлении замены либо в проведении ремонтных работ является отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

5.6. При выявлении неисправности Запчасти, Заказчик передает Запчасть в специализированный сервис (гарантийный отдел) Поставщика, для диагностики и экспертного заключения о характере неисправности и признания неисправности гарантийной.

5.7. Поставщик обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента поступления Запчасти на специализированный сервис, предоставить экспертное заключение. В случае признания случая гарантийным, Поставщик обязуется произвести ремонт или замену Запчасти.

5.8. В случае установки Заказчиком Запчасти в неспециализированном сервисе, Поставщик не компенсирует затраты, связанные с осуществлением работ по установке Запчасти.

5.9. Гарантия Поставщика не распространяется на турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа), а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

6. Разрешение споров.

6.1. Стороны предусматривают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

6.2. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению в Высшем Арбитражном Третейском Суде в соответствии с регламентом суда. Стороны договорились, что заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда подается в государственный суд по месту нахождения Высшего Арбитражного Третейского Суда; далее-суд 15/28-1.

7. Дополнительные условия.

7.1. Настоящий Договор может быть подписан и передан по факсу или электронной почте, при этом стороны признают его юридическую силу.

7.2.В случае не приема Заказчиком Запчасти в течение 7 календарных дней, Поставщик имеет право реализовать поставленную Запчасть. В данном случае, Поставщик обязуется поставить Заказчику аналогичную Запчасть (согласно спецификации) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

7.3. При досрочном расторжении договора со стороны заказчика, по договору удерживается 50% от суммы внесенного задатка.

7.4. В случае приема Заказчиком Запчасти в срок более 2-х дней с момента поступления, Заказчик обязуется оплатить хранение Запчасти на складе Поставщика (Транспортной компании) из расчета 1000 (2000 для крупногабаритных Запчастей) рублей/сутки.

7.5. В случае не приема Заказчиком Запчасти по истечении месяца, Поставщик имеет право расторгнуть договор, без возвращения задатка.

7.6. В Спецификации (п.10 настоящего Договора) вносятся все необходимые для полной идентификации требуемой Запчасти сведения. В случае неверного (неполного) заполнения Заказчиком Спецификации, риск Поставки ненадлежащей Запчасти несет Заказчик.

7.7. Стоимость тестирования агрегата составляет 7000 рублей и входит в стоимость услуги по договору.

7.8. Заказчик извещен, что приобретает индивидуально определенную вещь бывшую в употреблении, имеющую или которая может иметь следы использования (износ составных деталей, остатки технологических жидкостей, рабочие загрязнения камеры сгорания, технологических отверстий, внешних деталей, механические повреждения не влекущие невозможность эксплуатации без капитального ремонта); Эксплуатационные характеристики Запчасти могут отличаться от установленных заводом изготовителем для аналогичной Запчасти не бывшей в употреблении; Запчасть может быть подвержена частичной разборке Поставщиком (снятие поддона, крышки ГРМ и т.д.) в целях проверки качества Запчасти; Идентификационные маркировки Запчасти, нанесенные производителем, могут быть утеряны вследствие коррозии или иного внешнего воздействия.

7.9. Поставщик не принимает претензии по несоответствию Товара автомобиля и не принимает возврат Товара в случае:-отсутствия полных данных по автомобилю-фальсификации VIN-кода или номеров агрегата-переоборудования автомобиля вне специализированных станций технического обслуживания или установки нестандартного агрегата.

8. Порядок вступления в силу и срок действия договора.

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и поступления задатка от Заказчика Поставщику и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Большое спасибо.

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.

В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи

1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.

2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.

Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.

ВОПРОС

1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?

2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

Был заключен договор поставки товара. Оплата в два этапа: предоплата и полное погашение оставшейся части денег по готовности товара, но до отгрузки его заказчику. Поставщик значительно задержал сроки поставки. При отгрузке товара вторая половина платежа заказчиком была не произведена ссылаясь на просрочку отгрузки товара. Прошло три года (договор поставки само собой разумеющееся давно закончен) имеет ли право поставщик требовать оставшуюся часть денег? (своевременно была написана претензия о просрочке выполнения договора и о требовании возмещения компенсации за просрочку)

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?

Клиент отказывается забирать заказанные детали, которые мы выкупили под него без предоплаты и доставили на наш склад для дальнейшей оплаты и самовывоза клиентом. Есть ли возможность выиграть суд, получить оплату и отгрузить заказанные детали? Правомерны ли пункты в договоре, суд их примет к рассмотрению? Часть договора между ООО:

1.7 Поставщик обрабатывает заказ Покупателя, проверяет изменение условий заказа (цена, срок, наличие и т.п.), проверяет соблюдение условий размещения заказов согласно п.2.6 и п.2.9 настоящего договора и принимает Заказ в работу. С момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара.

1.8 Если в процессе выполнения Поставщиком заказа произошли изменения условий заказа и при этом сторонами дополнительно не были согласованы изменения, заказ считается выполненным на условиях, указанных в сопроводительных документах при передаче Товара Покупателю.

2.6 Приём в работу Заказа Поставщиком осуществляется при внесении (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты. Поставщик по своему усмотрению в праве Принять в работу Заказ до внесения (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты, при этом с момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара.

2.7 Поставщик осуществляет выдачу Товара на условиях его полной предварительной оплаты. Поставщик имеет право выдать Товар без предварительной оплаты, в этом случае Покупатель обязан оплатить выданный Товар в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выдачи Товара.

2.8 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) влечет отказ в отгрузке Поставщиком готового к выдаче Товара.

2.9 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) более чем на 4 (четыре) банковских дня влечет со стороны Поставщика блокировку (невозможность) размещения Покупателем заказов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Между Поставщиком и Покупателем (юр. лицами) был заключен договор поставки. В рамках договора было поставлено оборудование. Через некоторое время Покупатель обратился к Поставщику, с просьбой осуществить возврат этого оборудования в связи с изменением потребностей, оплаченные денежные средства в этом же письме просит оставить на своем расчетном счете в качестве аванса будущих поставок на неопределенный промежуток времени. Поставщик принял оборудование. Далее несколько раз были осуществлены дополнительные поставки в счет оставленного аванса. Через 3 месяца Покупатель заявил, что никакое оборудование Поставщика ему более не требуется, а остаток денег просит вернуть. В качестве обоснования требований приводит окончание срока действия договора поставки, в рамках которого была осуществлена первая поставка. В договоре поставки не указано, что обязательства не подлежат исполнению после окончания действия договора. Вопрос. Правомочно ли требование Покупателя? Относится ли оферта Покупателя о возврате товара к договору поставки или это уже отдельный договор заключенный после акцепта Поставщиком?

2 Вопроса:

1) Мы юр. лицо работаем с поставщиком (юр. лицом) по договору поставки, заключенному в письменной форме. Мы произвели оплату по этому договору наличными денежными средствами, но документы об оплате были нами утеряны. Поставщик факт оплаты не признает. Актов сверки, где бы фигурировала данная оплата подписано не было. Можно ли доказать факт оплаты при помощи свидетельских показаний?

2) Ситуация аналогичная вышеописанной. Но из докуметов об оплате сохранилась квитанция к приходно-кассовому ордеру с подписью руководителя поставщика, кассового чека нет. Может ли одна такая квитанция к ПКО служить доказательством оплаты поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение