Подарок деньгами воспитателю детского сада - это взятка?

• г. Бийск

Я работаю воспитателем детского сада с 2009 года положено мне подъемные деньги? Е.

Ответы на вопрос (1):

нет, не положены.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю воспитателем детского сада в сельской местности, уже пол года, но о подъёмных выплатах узнала только сейчас, уже поздно оформлять, не положено?

По образованию я учитель начальных классов, но работаю воспитателем в детском саду. Работаю второй год. Директор говорит, что подъемных выплат, как педагогический работник (подъемные молодому специалисту), мне не положено, так как я работаю не по профессии. Хотелось бы узнать, могу я получить эти подъемные или нет?

Проконсультируйте пожалуйста. Я работаю в детском саду младшим воспитателем с с открытия детского сада (3 года). За данный период не было премиальных, квартальных и 13 зарплаты. Но воспитателям и администрации детского сада неоднократно производились выплаты. Премии воспитателям от 15 тыс. руб. и выше, а нам ни копейки. Законно ли это? Законно ли нам не выплачивают? Положены ли нам эти выплаты? Какие положены нам выплаты?

Работаю в ведомственном детском саду воспитателем положены ли льготы по оплате коммунальных услуг воспитателю ведомственного детского сада?

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

Я работаю в детском саду в поселке городского типа младшим воспитателем, детский сад не частный, а государственный. Всем воспитателем сказали что им положена льгота на коммунальные услуги, а нам младшим воспитателям не положено. Вопрос пологается ли нам такая же льгота как и воспитателям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских