Клиент требует компенсацию за повреждение хромированных молдингов при услуге удаления почек автомобиля

• г. Екатеринбург

Произведена услуга по удалению почек с автомобиля, возможно после этой процедуры местами помутнели хромированные молдинги, пообещал исправить - привез другие, оказались маленько поцарапанными, отдал хромировать. Клиент требует оплатить счет за новые молдинги и замену у официального диллера.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий Николаевич.

89826407877 - Кирилл Константинович

Обращайтесь, составлю претензию.

Спросить
Пожаловаться

Машина была на гарантии, поменяли хромированный молдинг менее года назад. Сегодня было обнаружено, что молдинг (хромированный) вздулся, а гарантия уже на автомобиль закончилась. Что делать в этом случае? Разве конец гарантии автомобиля предполагает конец гарантии на поменянную запчасти в гарантийный период?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Интересует помощь в оформлении замены кузова по решению суда. Имею поврежденный автомобиль, на котором произвел замену кузова точно такой же модели и года выпуска. Кузов ввезен и растаможен на мое имя в мае 2012 года. Замена произведена у официального дилера. Все докумены от дилера и с таможни имеются. Автомобиль зарегистрирован в Москве на мое имя. Спасибо. С уважением, Михаил.

Вклеивали стекло в автомобиль 2013 года, работник поцарапал потолочную обивку. Теперь клиент требует оплатить ущерб в размере стоимости новой потолочки по цене у официального дилера. Можем ли мы уме выплатить стоимость б/у потолочки, к примеру купленной на авторазборе в отличном состоянии от такого же автомобиля 2013 года, ведь заезжал к нам автомобиль не новый и с дефектом (треснутое лобовое стекло). Клиент сказал, что ему нужны только деньги, просто замена потолочки на аналогичную его не интересует.

У автомобиля закончился гарантийный срок. По каско я прошу замену лакокрасочного покрытия бампера у официального дилера, мне отказывают. Только в многофункциональном центре. Возможно ли заставить страховую компанию покрасить автомобиль у официального дилера?

Была произведена замена компрессора автомобиля, установлен новый, ремонт гарантийный. Агрегат вышел из строя через неделю, автомобиль находится в другом городе. Сервисом произведена дефектовка, замена компрессора на новый, предыдущий автосервис отказывается оплатить эти работы. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2013 года наш клиент получил у нас услугу (замена ветрового стекла на автомобиле). Гарантия на работы составляет 1 год. В июне 2015 года клиент обращается к нам с претензиями, относительно некачественно предоставленной услуги: подтеки в салоне, пятна химикатов на передней двери (прошло почти 2 года, этот элемент автомобиля ни коим образом не относится к замене ветрового стекла). Клиент (девушка) ссылается на ст.22 ФЗ и требует бесплатной замены стекла (стекло, которое ей установили 2 года назад все в трещинах от камней) на новое. И аргументирует невозможность обратиться раньше в связи с беременностью. Правомерны ли ее действия?

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение