Кто вправе (не вправе) выдавать листок нетрудоспособности?

• г. Котельнич
Ответы на вопрос (1):

Листки нетрудоспособности вправе выдавать организации с лицензией на медицинскую деятельность, в том числе выполнение работ (услуг) по экспертизе временной нетрудоспособности

Спросить
Пожаловаться

, подтверждающим нетрудоспособность является листок временной нетрудоспособности либо отпуск за свой счет?

Скажите пожалуйста, какое медицинское учреждение должно выдавать листок временной нетрудоспособности сотруднику прокуратуры в случае его стационирования?

Главный бухгалтер оформляет листок нетрудоспособности в связи с уходом в отпуск по беременности и родам. Кто подписывает за него листок нетрудоспособности в графе подпись главного бухгалтера?

Я врач-стоматолог-терапевт. Могу ли я вместо врача-стоматолога-хирурга, находящегося в отпуске, выдавать или продлевать листок нетрудоспособности пациенту с хирургической патологией?

Листки нетрудоспособности вправе выдавать любые мед. учреждения, имеющие лицензию (право) на осуществление, оказание медицинских услуг?

Медицинская организация (стационар) выдала листок нетрудоспособности (больничный лист) Организация где я работаю отказалась принимать данный листок, мотивируя тем что там есть ошибки и попросила принести дубликат. Медицинская организация отказалась выдавать дубликат на основании что листок оформлен правильно по их мнению. Подскажите пож-та где искать правду?

Бухгалтер организации испортила листок нетрудоспособности, поставив случайно галку в поле, которое заполняется лечебным учреждением. Т.е. в листке нетрудоспособности теперь заполнена ячейка и по совместительству и как основное место работы, т.е. проставлены две галки. Считается ли такой листок испорченным и подлежит ли он замене? Ведь мед. организация оформила его верно и дубликат наверняка выдавать не будет. Испорчен же листок по вине бухгалтера организации, а не работника медучреждения! И примет ли фсс такой листок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн