Купила в магазине Эльдорадо мультистайлер 27 мая. Попробовала, сюжет волосы. Могу ли я его обменять или сдать?
Купила в магазине Эльдорадо мультистайлер 27 мая. Попробовала, сжет волосы. Могу ли я его обменять или сдать?
Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
--------------------------------------------------------------------
С уважением, адвокат Володина Анна Валерьевна, г. Москва
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
если мультистайлер по документам является технически сложным товаром бытового назначения, не подлежащих обмену по основаниям данной статьи, то ваши требования с формулировкой "не подошел" не могут быть исполнены и вы сможете вернуть за него деньги или обменять на другой только в том случае если заявите о непригодности товара и если будет доказана его непригодность.
СпроситьВчера в магазине купила выпрямитель для волос, а сегодня попробывала а он мне не понравился. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
Купила мультистайлер в техносиле, а он не завивает волосы потому что маленькая температура и рабочая поверхность не расчитана для длинных волос. В магазине мне отказывают в возвращении денег, потому что это предмет личной гигиены.
Правомерно ли это?
могу ли я ее сдать обратно? Или обменять на другую? Чек есть. Спасибо!
Купили машинку для стрижки волос, но она нам не нравится качеством стрижки. Могу ли я сдать или обменять машинку в том магазине, в котором его покупал?
Купила выпрямитель для волос, чтобы делать кератиновое выпрямление. Вчера использовала 1 раз. После нанесения кератина начала выпрямлять волосы, а выпрямитель очень цепляет волосы... Клиентка начала спрашивать почему такой звук и тп, невозможно было работать, так можно очень сильно испортить волосы. 2 недели еще не прошло, можно ли сдать обратно в магазин выпрямитель, или обменять на какой нибудь другой, который не цепляет волосы?
У меня такой вопрос-вчера купили ручной отпариватель-привезли домой-попробовала-осталась не совсем довольной-плохо отпаривает шторы из-за маленькой мощности-можно ли его вернуть в магазин или обменять на более мощный с доплатой. Товар брали в эльдорадо!
Купил электро-бритву в магазине Элекс за 9000, попробовал поприться, ужасное раздрожение, плохо бреет, могули я здать её обратно вернув деньги или обменять?
Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.
Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?