Увеличатся ли алименты при смене работы со стабильной на серую зарплату?
199₽ VIP

• г. Калининград

Вопрос такого характера.. мы с женой подали на развод, до этого за 3 месяца жена подала на меня на алименты, суд принял речение на 25%.я работаю в стабильной компании уже 13 лет, зарплата белая 25 т. р. в июне с меня вычли чуть больше 6 т.р.сейчас думаю переходить на другую работу, где сераязарплата, а официальная 10 т. р.. алименты значит будут 2,5 т.р.жена мне пригрозила, если я уволюсь, она меня поставит на фиксированные алименты в 7 т.р.вопрос-правомерно ли будут снимать 7,если получаешь 10, примет ли суд во внимание справки 2-ндфл с зарплатой 10 т. р.,могу ли я оспорить решение суда, если он будет с пользу жены,, и какие максимальняе алименты она может затребовать при такой зарплате...

Ответы на вопрос (9):

Имеете полное право работать там. где вы пожелаете и если вы будете официально трудоустроены, то и взыскание остеатся прежним 25% от заработка. а решать вам.

Спросить
Пожаловаться

В твердой денежной сумме размер алиментов устанавливается судом только в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях.

в Вашей ситуации размер алиментов будет 25% от заработка, если будете официально трудоустроены

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!