Товар на гарантии но замену не производят только через экспертизу и в течении 20 дней результат. Кто прав?
Товар на гарантии но замену не производят только через экспертизу и в течении 20 дней результат. Кто прав?
Уважаемая Юлия, я так понимаю, что у продавца есть основания полагать, что неисправность произошла по Вашей вине, а на основании ст. 18 Закона "ОЗПП" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьВопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.
Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Кто несет ответственность за экспертизу и возмещение временной утраты товара при продаже с дефектом?
Кто решает вернуть деньги за товар купленный в магазине или отправить его на экспертизу на 20 дней.. товар в магазине не пломбируется не проверяется (товар не технически сложный)... и если экспертиза подтверждает то товар был продан с дефектом кто возместит эти 20 дней... тем более временную замену товара никто не дал...?7?77
Здрасвуйте, купил планшет, и в течение 10 дней использование выявил деффект (брак) в магазине не производят замену и возраст денег, а только отправляют на экспертизу, могу ли я узнать, если на экспертизе признают брак могу ли я отказаться от ремонта и произвести замену планшета или вернуть деньги?
Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.
Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.
Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?
Радиатор отопления новый вздулся через две недели. Обратилась в магазин о замене, правда через 16 дней. Отказ, т. к. магазин даёт гарантию только 2 недели. Норма ли такой срок гарантии на такой товар?