Мы купили диван, сразу внесли полную стоимость, прошло уже полтора месяца, а компания каждую неделю откладывает доставку (по дог.

• г. Москва

Мы купили диван, сразу внесли полную стоимость, прошло уже полтора месяца, а компания каждую неделю откладывает доставку (по дог. 30 дн.). в какой форме можно составить претензию и на кого если менеджеры отказываются соединить с руководством?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Претензию составляют в свободной письменной форме.

В претензии указываете нормы Закона о защите прав потребителя и ГК РФ, которые были нарушены и излагаете в чем выразилось нарушение Ваших прав. Выдвигаете свои требования по компенсации, расторжению договора и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Оксана, претензию можно направить заказным письмом на адрес, указанный в договоре, в шапке пишете Ген. директору ООО "____________" такому то. Незабудте, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены работы.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Заказала диван 2 недели назад, сейчас сложились обстоятельства, что диван мне ставить некуда, да и разонравится. Внесла полную его стоимость 22000, и составлен был договор. Можно ли отказаться от дивана и вернуть полную его стоимостью?

Заранее спасибо за ответ.

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.

Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.

Купили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.

Как поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказала диван, оплатила 50% стоимости, срок доставки - месяц, прошло 3 месяца, дивана нет. Написала отказ - уже 2 недели не возвращают деньги, объясняя это тем, что их аппарат не работает в обратную сторону. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение