Индивидуальный предприниматель стал жертвой преднамеренной порчи шаров при попытке вернуть деньги покупателя

• г. Москва

Я индивидуальный предприниматель.

11 июня я продала композицию из воздушных шаров (50 шт) надутых воздухом.

20 июня покупатель звонит с претензией, что якобы 12 июня шары сдулись.

На вопрос почему они не позвонили день в день, был уклончивый ответ, что были праздники, но в доказательство у них есть фото.

На котором видно, что часть шаров именно лопнула, а часть отсутсвует, другие висят без видимости того, что они сдулись.

К тому же на фото стоит число 18 июня.

Я, как специалист и продавец, хорошо знаю, что на следующий день шары сдуться не могут.

Ситуация подозрительная, возникает ощущение что - это было преднамеренная порча с целью возврата денег.

Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации покупатель ничего не докажет.

если пришлет претензию - пишите отказ

Спросить
Пожаловаться

Возможно и так - других целей нет. Требуйте доказательств некачественности ваших шаров.

Спросить
Пожаловаться

12.09 мною были приобретены шары надутые гелием, 15.09 часть шаров сдулись по непонятной причине. Я обратилась к продавцу с просьбой решить эту проблему, на что получила ответ что так и должно быть и это моя проблема что они сдулись. Меня интересует вопрос имеет ли продавец право отказать мне в замене товара не надлежащего качества и какие у него на это основания?

Я продавец. В субботу были надуты гелиевые шары и сделана фигура из шаров. В среду клиент позвонил и сказал-что шары все сдулись к вечеру и фигура тоже (в тот же день. Что и забрали их у нас) . Основное требование вернуть деньги. Иначе будут проблемы. Что делать?

Я купил воздушные шары с гелием. На следующий день половина шаров сдулась. Могу ли я претендовать на их замену в этом магазине?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила фольгированный шар надутый гелием. Через несколько часов пришла с этим шаром обратно, но на шаре царапина 3 см и он немного сдулся! Но продавец отказался вернуть мне деньги!

Клиент требует вернуть деньги за воздушные шары наполненные гелием. Из магазина унесли их в целости и сохранности, но в течении 5 минут часть шаров лопнула, пришли с претензией, требуют возврат денег Правомерно ли их требование?

Я продавец к нам обратилась покупательница надуть не шары также принесла свою обработку когда забирала была довольная всю ночь шары хранила в гараже в машине на следующий день принесла 9 шаров маленького диаметра которые сдулись на следующим день приносит ещё 30 и требует обратно деньги ей за 9 шаров и так вернули ведёт себя отвратительно матерится угрожает полицией как быть.

Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами.

У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00.

Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени (к.10.00) нет, она всегда в течение часа.

В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00.

Шары надуты и готовы.

В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00

Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00

Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме.

Как быть в этой ситуации?

По факту есть переписка, что доставку переносят, чек на предоплату, фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом.

Буду благодарна за обратную связь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала б/у платье, покупателю было отправлено видео, где видны были все недостатки, был договор о без возратной покупке. Покупатель требует вернуть все деньги, т.к. считает, что я должна была сама сказать о недостатках, а не показывать видео. (Сам он об этом не просил).

Помогите пожалуйста мне разобраться в сложившийся ситуации: Продажа дачи: была устная договоренность что люди берут дачу был выписан аванс 90000 руб написана расписка. На следующий день люди передумали а часть денег потрачена с аванса остатоки были перечислена 70000 руб и автомобиль за 20000 руб был осмотр авто понравилось месяц проходит они звонят и грозятся пойти в суд с распиской что автомашина гнилая много денег вкладывать - что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение