15 ч 4, хотя я нарушал по статье 12.15 ч 3. У меня есть свидетели. Что мне делать?

• г. Москва

15 ч 4, хотя я нарушал по статье 12.15 ч 3. У меня есть свидетели. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Защищаться. Формируйте позицию и обосновывайте ее доказательствами.

Спросить
Пожаловаться

Инспектор оштрафовал меня со слов свидетеля, хотя нарушение сам не видел, техническими средствами не зафиксированно, просто я обогнал трактор и в итоге тракторист свидетель по моему нарушению статья 12.15 часть 4.У меня тоже свидетель в машине был (дочка), но её в свидетели не взяли. Доказать ничего не могу, могут лишить. Завтра суд.

Был на допросе в качестве свидетеля, воспользовался статье 51 Конституции РФ, следователь сказал, что у меня будут большие проблемы, скажите, чего я могу опасаться, хотя вообще ничего не нарушал?

Я военнослужащий, у меня сложилась такая ситуация. Заместитель командира взвода обвинил меня в нарушении требований командира, (за что я понес наказание), хотя я их не нарушал и у меня есть свидетели. Такая ситуация повторяется не первый раз. Что мне делать и как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

На суде свидетель дал ложные показания, по которым меня обвинили по ст. 159, хотя сам этот свидетель и есть преступник. В апелляции отказали. Хотя показания этого свидетеля не ответствуют показаниям других свидетелей, не давно я ещё нашел двух свидетелей, которые могут подтвердить его ложь. По вновь открывшимся обстоятельствам мне отказывают. Что мне делать? Есть ли смысл писать заявление о даче ложных показаний?

В протоколе об административном правонарушении строка свидетели пуста, то есть свидетели не указаны. Но материалах дела есть объяснения от яко бы свидетеля. Скажите пожалуйста, имеют ли юридическую силу объяснения свидетеля, если данный свидетель не указан таковым в протоколе об административном правонарушении?