Как защитить ребенка от матери, страдающей от алкогольной зависимости

• г. Краснодар

С пол года назад жена познакомилась с подружками нетрадиционной ориентации, после начала пить до поросячьего состояния и пропадать на ночь. Ребёнок задаёт вопрос куда мама уходит ночью на что я ей толком не могу ответить. Ребёнку 7 лет, в этом году идёт в школу. Зарабатываю я на всё что в семье требуется, не пью, не загуливаю с друзьями. Недавно пытался поговорить чтоб остановилась и одумалась что она творит глупости и хватит, ребёнка в школу отдавать посиди с ним поучитесь писать и считать, она это проигнорировала. Была попытка у неё напиться таблеток, в итоге когда я вызвал скорую и приехали в рианимацию врач спросил что она пила и так как я не разбираюсь в таблетках показал, на что он мне ответил что максимум что будет так это в туалет побегает (напилась мочегонного+алкоголя), на следующий день присылает смс с текстом что сегодня я её не успею спасти и написала прощальную записку так же набухавшись в драбодан и начала кидать всё подряд в меня, после чего я вызвал полицию. Там просто её забрала мама и привезла обратно ко мне домой. Я не знаю что делать и как поступать постоянные звонки мне и угрозы что она меня убьёт, так же пьёт до кондиции. Мы в разводе уже почти три года, она без прописки. Что мне делать помогите! Я не хочу чтоб это чудовище воспитывала мою дочь.

Ответы на вопрос (2):

Максим Евгеньевич, вы можете через суд установить время общения с ребенком для матери, докажите факт что она не проявляет никакого интереса к ребенку

Спросить
Пожаловаться

Фиксируйте факты ее неадекватного поведения и можете пробовать в судебном порядке лишить такую мать родительских прав. Привлекайте органы опеки к разрешению данного вопроса.

Спросить
Пожаловаться