Право моего перевода на другую должность во время отпуска по беременности и родам без моего согласия

• г. Москва

Я военнослужащая. Нахожусь в отпуске по беременности и родам. Имеют ли право меня сместить с моей должности без моего согласия и назначить на него другого человека, а меня перевести на другую?

Ответы на вопрос (2):

не имеют, за Вами сохраняется рабочее место

Спросить
Пожаловаться

нет не иметю. имет право взял земещающего пока вы в отпуске.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право вывести мою должность (я военнослужащая) за штат если я нахожусь в отпуске по беременности и родам.

Каким образом лучше поступить во время отпуска по беременности и рода, если организацию упраздняют. Я госслужащий. Какие выплаты мне положены. Могут ли меня назначить на вышестоящую должность во время отпуска по беременности и родам с моего согласия в целях сокращения с вышестоящей должности, т.к. до выхода в отпуск по приказу исполняла обязанности по вышестоящей должности. Спасибо.

Скажите пожалуйста, я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, но зная, что по выходу на работу меня хотят с моей должности перевести на другую должность, могут ли они перевести без моего согласия. ?

Имеет ли право руководство шахты, на которой я работаю горным мастером, перевести меня без моего согласия на другой участок, в той же должности?

А назначить меня в принудительном порядке на другую, вышестоящую, должность?

Имеет ли право работадатель отправить меня в длительную командировку без моего согласия, если у меня жена военнослужащая и у нас несовершенно летний ребёнок. Сейчас работай на должности не подразумевающей командировок, работадатель планирует перевести меня на другую должность. Организация государственная бюджетная. Большое спасибо.