Проблемы с купленным телефоном - какие следующие шаги предпринять?

• г. Новодвинск

11 февраля этого года купила в кредит телефон, кредит уже выплатила. В апреле заметила, что при разговоре слышен звук з, в начале мая обратилась в магазин, где совершена покупка и они предложили сдать телефон по гарантии в ремонт, наверно у вас что то с динамиком, сказал продавец. Я так и сделала-7 мая сдала в сервисный центр, Звонок с центра поступил только 30 июня о том, что я могу забрать телефон, И уже 1 июля я забрала его, В графе выполненные работы есть запись-произведена замена разговорного динамика. Дома я поняла, что все так же буква з опять при разговоре, как будто телефон и не ремонтировали-вообщем все то же самое осталось-Вопрос: какие должны быть мои след действия, если я хочу сдать этот и купить другой телефон?

Ответы на вопрос (2):

Составьте и направьте претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Германовна, добрый день! У вас есть два основания для расторжения договора купли-продажи: нарушение сроков ремонта и повторяющийся недостаток. В обоих случаях Вам необходимо написать продавцу претензию. Мой опыт подсказывает, что на эту претензию Вы или не получите никакого ответа или получите ответ с галиматьей, обличенной в "умные" слова. Дальнейшее - суд. Для более подробной консультации позвоните по тел: 8-911-566-36-11. Юридические услуги оплачиваются после решения суда и взыскиваются с продавца. Олег Николаевич, г. Новодвинск.

Спросить
Пожаловаться

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение