Учусь водить на автомобиле

• г. Воронеж

Мне 15 лет. Могу ли я с папой поехать на автодром и учиться водить автомобиль, естественно сидя за рулем.

Ответы на вопрос (1):

да можете на автодроме и только там, права можно получить при достижение совершеннолетия или эмансипации при осуществление предпринимательской деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Мне 14!Хочу научиться водить автомобиль. Можно ли учиться водить автомобиль с водителем у которого имеются права на категорию В? (хочу учиться на легковом автомобиле). Можно или нет?

Какое растояние должно быть от автодрома до учебного класса автошколы или возможно возить на автодром курсантов и на какое растояние.

Мне 14!Хочу научиться водить автомобиль. Можно ли учиться водить автомобиль с водителем у которого имеются права на категорию В? (Хочу на неё выучиться) Мне сказали что нужна какая-то лицензия, на то, что я учусь водить автомобиль. Мне можно её получить в моём возрасте (в 14 лет) и учиться на водителя с ней?

ДТП на автодроме. За рулем ученик, инструктор находился вне автомобиля. Правомерны ли действия инструктора (покинуть автомобиль), кто несет материальную ответственность?

У меня такой вопрос: Мне 26 лет, я инвалид детства I-группы (в справке написано "могу продолжать учиться", когда получал справку – учился), проживаю в Москве. Хотел узнать, после отмены льгот имею ли я право на то, чтобы мне дали автомобиль. Сам водить машину по состоянию здоровья не могу, но у меня есть мать и она может водить. Могут ли мне предоставить автомобиль? Куда нужно обращаться?

Спасибо.

Хочу подучить девушку вождению на частном автодроме на своем автомобиле. Т.к. автодром-это закрытая площадка, для обучения вождению, зашел спор-могут ли сотрудники ГИБДД привлечь меня по статье 12.7 Коап?

Могу ли я физическое лицо сдать в аренду свой автомобиль другому физическому лицу, но с условием что я буду ездить за рулём этого автомобиля и возить аредатора по магазинам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн