Ограничение возраста в розыгрыше призов в соцсетях - кто устанавливает правила - закон или организаторы?

• г. Томск

Хотел поинтересоваться, почему в розыгрыше призов в социальной сети контакт могут принимать участие лица старше 16 лет? Или ограничений как таковых нет и их ставит сам организатор, а не устанавливает закон?

Ответы на вопрос (1):

Это правила организатора, законодательством данный вопрос не регулируется.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли признать розыгрыш не действительным и привлечь к ответственности организаторов если были допущены такие нарушения как: в правилах участия в графе организатор указаны не все данные (не указан сайт организатора), в розыгрыше принимали участие сами организаторы а так же члены их семьи. В лототроне было больше кодов участников чем их присутствовало на розыгрыше. А так же то, что в условиях проведения розыгрыша ничего не было сказано о представительстве участника, если он не может явиться на розыгрыш.

Дело в том, что компания Х проводила розыгрыш призов. В адрес покупателей и иных лиц, проживающих в субъектах РФ, направлялись конверты с каталогами товаров, купон на пробный заказ, персональное удостоверение участника розыгрыша призов. Условием участия в розыгрыше являлась покупка одного или более товаров по предлагаемому каталогу. По итогам розыгрыша - туристическая поездка в Европу - достался семье Н., состоящей в родственных отношениях с заместителем генерального директора компании-организатора розыгрыша.

Почему сотовым операторам разрешается проводить розыгрыши денежных призов и получать от таких розыгрышей прибыль (абонплата), а другим юрлицам, например магазинам проводить розыгрыш и получать прибыль от таких розыгрышей запрещается, типа это лотерея, а это монополие государства, поэтому, проводить данные розыгрыши можно только если призовая сумма будет состоять из средств взятых не из данного розыгрыша.

Одна из групп в контакте проводила игру-викторину и 29 июля в одном из торговых центрах города проводила финал игры, где разыгрывала призы. Я приняла участие в данной игре. Прошла её и вышла в финал. На участие в финале игры выдавался код, который надо было зарегистрировать в торговом центре при проведении розыгрыша. Я все сделала, но при проведении розыгрыша я заметила ряд нарушений: в правилах проведения розыгрыша в графе организатор указаны не все данные организатора (не указан интернет сайт организатора), в правилах не было прописано то, что в финале участник может регистрировать несколько кодов и представлять интересы других игроков. Так же на самом розыгрыше я увидела, что один участник игры регистрировал на себя несколько кодов финалиста, а так же то, что в игре принимали участие сами организаторы, которые передавали свои коды своим друзьям и родственникам, к тому же в лототроне кодов было гораздо больше чем людей, которые присутствовали на розыгрыше. Можно ли признать розыгрыш не действительным за данные нарушения? Можно ли привлечь к ответственности организатора?

Вот такой текст для рекламы на радио прислал заказчик: ...выиграй автомобиль Фольксваген для путешествий, совершай покупки в магазине N и участвуй в розыгрыше ценных призов. Обязательно ли говорить дату, кол-во призов и юр.лицо, проводящее розыгрыш или достаточно сказать - подробности розыгрыша (акции) по адресу, или по телефону.

Юридическое лицо - организатор выставки хотело бы провести розыгрыш автомобиля по номеру контракта на участие в выставке без выпуска каких-либо лотерейных билетов. Скажите пожалуйста, необходимо ли регистрировать каким-либо образом это мероприятие и получать лицензию на проведение подобного розыгрыша.

Доброго времени суток, уважаемые юристы. Я хочу создать сайт, основой которого будет розыгрыш денежных призов. Для участия в розыгрыше надо будет покупать виртуальную валюту и выигрыш так же будет начисляться в виртуальной валюте. Но я хочу сделать вывод данной валюты в реальные деньги. Будет ли данный вариант розыгрыша попадать под закон о лотереях, то есть, будет ли он считаться незаконным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право организатор розыгрыша (Индивидуальный предприниматель - рознисный магазин), в правилах проведения розыгрыша указать что, если владелец выигранного купона на розыгрыше не присутствует, данный приз могут разыграть еще до 3-х раз, но если все три раза владельца выигранного купона не окажется, приз остается у Организатора, так сказать снимается с розыгрыша? Будет ли данное условие законным. Спасибо!

Проводили розыгрыш в соц сети. Была указана дата проведения розыгрыша, но не указано время. В итоге мы не успели набрать нужное количество голосов к моменту выбора победителя. Нарушили ли организаторы розыгрыша условие?

С феврале 2003 го по январь 2004 в Новосибирске компания Мегафон проводила розыгрыш призов среди абонентов подключившихся и заполнивших анкету будущего абонента. По условиям розыгрыша все абоненты которые заполнили эти анкеты и подключились до конца 2003 года учавствовали в розыгрыше призов состоявшегося 13 января. Пред проведением розыгрыша абонентам не делалась SMS-рассылка подтверждающая участие в розыгрыше (как это делает БиЛайн и МТС). Когда я посетил офис компании и попросил продемонстрировать мне список участников, то получил только что сверстаный файл (не документ) в котором якобы были данные абонентов заполнивших анкеты. Всего в розыгрыше по данным Мегафона учавствовало около 600 человек, а данные которые мне были представлены содержали около 16000 записей.

В общем у меня возникли определенные сомнения в честности этого розыгрыша.

Вопрос: Могу ли я составить претензию относительно проведения розыгрыша? Стоит ли вообще это делать? Возможны ли какие-либо компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение