Проблема с термопотом - что делать, если насос подачи воды не работает?

• г. Новосибирск

Я в пятницу купила в магазине термопот. У него не исправно работает насос подачи воды. В субботу позвонила в сервисный центр они ответили отнесите в магазин они поменяют. В магазине его взяли на усмотрение управляющего сегодня позвонила мне сказали решение примут в течение семи рабочих дней. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар обратно.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?

Я купила утюг вчера. Сегодня глажу, а там из мест откуда вода не должна капать, капает слегка. Что мне делать, если я позвонила в магазин, а мне говорят, принесите и на усмотрение магазина вам обменяют утюг или отправят его в сервисный центр. Я что должна новый утюг уже из ремонта забирать? И сидеть без него целый месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине стиральную машину LG , на высоких оборотах-сильный металлический свист. Позвонила в магазин-приехали, посмотрели, сказали, что-да, что-то не так, забрали-отдали в сервисный центр LG. Центр посмотрел и сказал что все ОК, машинка исправна, что 2016 года машинка такой же звук имеет. Позвонили с магазина приехать за заключением. Но звук реально НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Я думала мол мож они хоть устранять его. Что можно сделать в подобной ситуации.

У нас в магазине купили термопот, на него есть гарантия. Через 4 дня его принесли назад, сказав, что не работает насос. Он требует замены товара. Можем ли мы не менять его, пока не отвезем в сервисный центр? Вообще какие наши действия будут правильными?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение