Проблема с возвратом денег за отмененный билет в Керчи - что делать?

• г. Керчь

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (5):

Роман Сергеевич, у вас два варианта:

1. Обратиться с письменной претензией

2. Обратиться в Прокуратуру с соответствующей жалобой.

Если ваши требования не удовлетворят в добровольном порядке, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдать билеты которыми вы не воспользовались можно в кассах где приобретали билеты в течение 30 суток, написав заявление о возврате билетов, после чего вам обязаны вернуть деньги. Другой вопрос если с билетами вы покупали страховку от не вылета, тогда придется подождать. Можно обратиться с претензией в авиакомпанию или прокуратуру, для ускорения возврата денег за неиспользованные билеты.

Спросить
Пожаловаться

Сдать билеты которыми вы не воспользовались можно в кассах где приобретали билеты в течение 30 суток, написав заявление о возврате билетов, после чего вам обязаны вернуть деньги. Другой вопрос если с билетами вы покупали страховку от не вылета, тогда придется подождать. Можно обратиться с претензией в авиакомпанию или прокуратуру, для ускорения возврата денег за неиспользованные билеты.

Спросить
Пожаловаться

Сдать билеты которыми вы не воспользовались можно в кассах где приобретали билеты в течение 30 суток, написав заявление о возврате билетов, после чего вам обязаны вернуть деньги. Другой вопрос если с билетами вы покупали страховку от не вылета, тогда придется подождать. Можно обратиться с претензией в авиакомпанию или прокуратуру, для ускорения возврата денег за неиспользованные билеты. Жалобу или претензию можем помочь составить в нашем офисе.

Спросить
Пожаловаться

Сдать билеты которыми вы не воспользовались можно в кассах где приобретали билеты в течение 30 суток, написав заявление о возврате билетов, после чего вам обязаны вернуть деньги. Другой вопрос если с билетами вы покупали страховку от не вылета, тогда придется подождать. Можно обратиться с претензией в авиакомпанию или прокуратуру, для ускорения возврата денег за неиспользованные билеты. Можем помочь составить жалобу или претензию в нашем офисе.

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Я инвалид 1 группы. После геморологического инсульта. Нужна была высокотехнологичная операция.

Операция платная-лучевая терапия. Посылали запросы через областной департамент здравоохранения в Москву. Приходили ответы но почему-то всё по поводу хирургической операции.

Мы сами сделали запрос но в Санкт-Петербург. Через день пришёл ответ что нас принимают.

Купили билеты и поехали. Операцию сделали.

ВОПРОС: Как вернуть деньги за проезд мне и моему сопровождающему лицу. Инвалидам 1 группы по закону положена такая льгота.

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Мы с дочкой 11 мая 2020 года должны были лететь на операцию, из-за эпид обстановки в стране операцию нам отменили, билеты у нас не возвратные и компания ютейр отказывается возвращать деньги. Есть медицинский документ, что операция ребенку отменена и перенесена на сентябрь месяц. Правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение