Правда ли, что детям-сиротам, проходящим производственную практику в больнице, должны выплатить 100% заработной платы? Имеют ли работодатели право отказаться от выплаты?

• г. Щекино

Здраавствуйте, я причисляюсь к категории детей сирот, учусь в Университете на лечебном факультете, и прохожу производственную практику в больнице. В интернете узнала, что мне должны заплатить за время практики 100% з.п. , правда ли это? Если, да, то имеют ли право они отказаться мне выплатить эти деньги?

Ответы на вопрос (1):

За прохождение практики зарплата не выплачивается, это одна из форм обучения. Если в период практики Вы еще и работали по какой-либо должности (санитаркой или мед.сестрой), то больница будучи работодателем должна выплатить зарплату. Заключали с больницей трудовой договор?

Спросить
Пожаловаться

Я студентка сирота 2 курса. На 1 курсе Я проходила летнею практику в университете. Я где-то читала что сиротам практика должна оплачиваться в 100 % оплате? Это относится ко всем практикам? Или только к производственной? Мне должны выплатить деньги за практику (она не производственная) как сироте?

Я учусь на 4 курсе дневного отделения мед. университета. Работаю на полставки. По окончании семестра у меня производственная практика один месяц. На это время мне предоставляют неоплачиваемый отпуск. Имею ли я право на очередной отпуск после прохождения практики. Учусь в Ярославле, практику прохожу по месту жительства в Брянске.

Я учусь в университете (заочная форма). На носу производственная практика. Я вышла на практику позже, может ли руководитель поставить задним числом прохождение практики? И обязан ли университет выдать направление о прохождение производственной практики? Заранее спасибо.