Работаю врачом, получил миллион, проработал 1 год теперь хочу уволиться как не возвращать деньги.

• г. Салехард

Работаю врачем, получил миллион, проработал 1 год теперь хочу уволиться как не возвращать деньги.

Ответы на вопрос (1):

только если в отношении вас не исполнены существенные обязанности стороны по договору. В остальных случаях вы обязаны будете работать на условиях договора, либо возвращайте деньги и работайте где пожелаете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я работаю врачом клинической лабораторной диагностики по программе "Земской доктор", согласно которой я получила миллион. На данный момент хочу уволиться. Возможно ли возвращать деньги государству частями, а не всю сумму сразу?

Работаю работа врачом в селе. Получил подъемные миллион. Отработал уже 4 года и хочу уволиться. В течении какого срока я должен вернуть остаток суммы? Заранее спасибо.

Я работаю молодым специалистом в области культуры в государственном учреждении. Я проработал год, получил подъемные. Но дело в том, что я хочу уволиться. Как я могу это сделать и придется ли возвращать подъемные?

Отработал 1 год в ЦРБ врачом. Миллион получил. Хотел бы уехать из данной больницы. Скажите как нужно возвращать деньги, если нет возмодности выплатить всю сумму целиком.

Получила подъемные в 2014 году, отработала 2 года, осиался еще 1 год но хочу уволиться, сколько и как придется возвращать деньги?

Я работаю врачом педиатром в поликлинике. Скажите, пожалуйста, нужно ли возвращать деньги за курсы повышения квалификации, если после прохождения учебы я хочу уволится из данной организации? И могу ли я уволиться не дожидаясь окончания курсов?

Уехала в село работать врачом, получила миллион сельскому доктору, сейчас увольняюсь и переезжаю в другой город, прошу разъяснить: как мне возвращать миллион, в какие сроки и возвращать весь миллион или минус 200 тыс за отработанный год? Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн