Как вернуть бракованный надувной бассейн с клапаном, который постоянно выбивает воздух?

• г. Казань

Могу ли я вернуть бракованный надувной бассейн? Оказался клапан бракованным. Постоянно его выбивает под напором воздуха из бассейна. В итоге бассейн спускается каждые 20 мин. Пробле а в том, что он большой. 224 см диаметр. Я не смогу его отмыть. Подскажите, могу ли я его вернуть?

Ответы на вопрос (3):

да Вы можете вернуть бракованный товар

Спросить
Пожаловаться

Апеллируйте следующим в данном случае:

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Товар с недостатками Вы можете вернуть и требовать ден.ср-ва уплаченные за него

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть деньги за надувной бассейн купленный в большом магазине, леруа мерлен, куплен был три дня назад. На второй день использования расклеилось дно бассейна отошли круги, детей в этот момент даже не было в бассейне?

Купили надувной бассейн Через три дня оказалось, что верхний ярус спускает воздух. На данный момент бассейн на гарантии. Могу ли я заменить товар на другой? Примут ли у меня этот бассей?

Я работаю в бассейне детского сада. Часть здания сада, где расположен бассейн, находится аварийном состоянии, но пока ещё бассейн не закрыт. Если бассейн закроют, но сад будет работать будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия? Ведь сам же сад работает? Хочется знать сократят работников бассейна или уволят в связи с ликвидацией части бассейна?

Проживаем в закрытом общем дворе. Иногда во двор к подъезду выносим комнатную бельевую сушилку, с детскими вещами. А так же установили детский надувной бассейн 1,3 м в диаметре и 0,3 м высотой рядом с подъездом но под окном одной из квартир. В бассейне купается 1 ребенок, в дневное время, пока соседи на работе. Однако соседка высказывает претензии по поводу бассейна и сушилки. Могут ли соседи требовать убрать бассейн и сушилку, и на основании какого документа.

Купили надувной бассейн, оказался бракованный. Договорились с магазином на обмен, а упаковку уже выбросили, но чек сохранился. Без упаковки товар у нас на обмен не принимают. Можно ли его вернуть в магазин без упаковки?

Купила планшет, он оказался бракованным, хотела его вернуть, но сказали нужно сделать экспертизу, В итоге его просто перепрошили, сказали, что не бракованный, просто обновили ПО и такая техника возврату не подлежит. В итоге через 3 недели он опять завис, сенсор не работает. Подскажите, пожалуйст, как быть? Могу ли я его вернуть, или я так и буду его каждые три недели сдавать в ремонт?

, но его уже использовали и обменять мы его не согласились и покупатели обратились в суд. Суд принял решение выплатить моральный ущерб и стоимость бассейна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 07 2012 купила надувной бассейн. Вечером мы накачали бассейн, выявив при этом, что клапаны второго и третьего кольца пропускают воздух, за ночь первый (нижний) круг бассейна наполовину сдулся. Днем 19 июля 2012 я решила проверить герметичность бассейна и стала заполнять его водой. Проверка производилась в комнате с ровной и гладкой (ламинат) поверхностью. Когда бассейн был заполнен на 10 см., на полу появилась вода. Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Что и было доведено до сведения продавца, продавшей мне товар, Балобановой Ольге Сергеевне. Данный бассейн был ею принят с обещанием, что директор будет ознакомлен с возникшей ситуацией и свяжется со мной (свой контактный телефон я оставила продавцу). К сожалению, до сих пор никакого ответа не последовало. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Ребенок занимается в ДЮСШ плаванием. Наш тренер работает сразу в двух ДЮСШ. Наш бассейн закрыли на ремонт и тренер предложил в это время позаниматься в бассейне другой спортшколы, т.к. У них есть платные сеансы свободного плавания. Но руководитель бассейна отказал нам в посещении бассейна с формулировкой: "ваш ребенок занимается в другой дюсш". Законно ли это? Может ли нам муниципальный бассейн отказать в посещении платных сеансов свободного плавания лишь потому, что ребенок занимается в бассейне другой спортшколы?

Ходили к детскому гинекологу, и в ходе разговора я проговорилась, что ходим в бассейн. (причина обращения никак не связана с посещением бассейна). Может ли наша поликлиника сообщить в Роспотребнадзор о бассейне? Если сообшит, узнают ли в бассейне "виновника"? очень неудобно получится, если создадим им проблемы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение