У меня такой вопрос: я военнослужащий, получил травму на службе. Могут ли мне объявить за это выговор?

• г. Балтийск

У меня такой вопрос: я военнослужащий, получил травму на службе. Могут ли мне объявить за это выговор?

Ответы на вопрос (1):

Смотря какую травму Вы получили и при каких обстоятельствах. Если Вы полезли куда не следует и при этом нарушили всевозможные предписания и приказы, то возможно... Надо смотреть по обстоятельствам. Выговор можно всегда оспорить.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий внг после службы получил травму ноги, могут ли мне обьявить выговор.

Могут мне обьявить выговор за травму не во время службы?

Находясь в командировке по службе попал в ДТП получил тяжелую травму головы внутренних органов, мне объявили строгий выговор за оставление части но при этом выдали справку о травме в которой сказано что травма получена в не служебное время.

Вопрос такой: служу по контракту в ВС РФ опоздал на службу на 30 минут могут ли за это обьявить выговор, строгий выговор?

Могут ли обьявить выговор или взыскание если военнослужащим получил государственную награду.

Получил травму (перелом стопы) на службе, лечился в гражданской больнице, чтоб вышестоящие начальство не получило выговор. Теперь на пол года не могу выполнять все свои обязанности из за травмы, и меня хотят уволить. Могу ли я зафиксировать свою травму через военкомат, чтоб провели все официально.

Я военнослужащий проходящий службу по контракту. Получил травму, перелом ладьевидной кости правой стопы без значительного смещения. Вопрос: это легкая травма или тяжелая? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военнослужащий (капитан) в отпуске в состоянии алкогольного опьянения получил травму (сломал ногу)! могут ли мне объявить взыскание?