Я предоставила справку о том, что работаю на последнем месте работы с 1996 года.

• г. Санкт-Петербург

Муж заключает договор на автокредит, уже внес задаток за машину 50% от ее стоимости. При заключении договора рассматривается наш совместный доход, я выступаю поручителем (?).Помимо моей формы 2-НДФЛ банк требует ксерокопию моей трудовой книжки, аргументируя это тем, что нужна информация о доходах. В трудовой доходы не отражены. Я предоставила справку о том, что работаю на последнем месте работы с 1996 года. Поясните, пожалуйста, истинную причину необходимости требований банка по поводу трудовой и правомерность этой просьбы.

С уважением.

Наталья.

Ответы на вопрос (1):

Наталья! КАждый банк САМОСТОЯТЕЛЬНО определяет перчень документов, необходимых для выдачи кредита и решает вопрос дать или не дать его.Ведь он дает СВОИ деньги, поэтому никаких общих правил не существует и существовать не может.Надеюсь , что у вас все сложится.Успехов

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Муж взял автокредит в Плюс Банке платили 3 года. Недавно узнали что машина находится в залоге у банка Союз, месяц назад пришло письмо о том что, Плюс банк передал права требования банку Союз. Муж ездил в Плюс банк, там сказали что по договору они имеют права передать другому банку, после этого он поехал в банк Союз. В этом банке ему сказали что остаётся тот же договор те же условия, просто открывается счет в банке Союз и оплата производится на счет. Законно ли это.? можно ли попросить у Плюс банка копию договора, так как наш договор затерялся?