Агентство недвижимости не предоставило нам жилье после подписания договора - что делать

• г. Новосибирск

Я обратился в агенство недвижимости. (по поводу поиска жилья) мне предоставили договор. Все объяснили. Подписал его оплатил их услуги. И после подписания договора. И после подписания они ни предоставили ни какого жилья. И не отвечают на звонки. Поехал к ним в офис написал заявление на возврат денежных средств. И ни какого толку.

Ответы на вопрос (1):

Если есть документы подтверждающие заключение договора, вам придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь студентом Университета Синергия и я искал на Юле жильё на аренду и наткнулся на агента и вот я ему звоню и он сказал:"Мы делаем всё по договору и в случае не оказания услуг мы в тот же момент вернём вам все денежные средства. Вам только нужно идти в наш офис подписать договор и оплатить услугу". Он мне дал адрес офиса и я поехал туда. Я заключил договор и в договоре не было написанно то что агентство вернёт деньги в течении какого то срока. Там было написано возврат денежных средств возможен если не предоставленные услуги и вот они не предоставили мне услуги и я написал заявление о возврате денежных средств и они говорят мне в течение 10 рабочих дней и вот уже прошли 13 дней ни Агент ни компания не берут трубку я из-за них много денег потратил.

Я хочу узнать смогу ли я вернуть денежные средства которые я оплатил этой компании?

Я попался на уловку мошенников (агентов недвижимости. Я приехал в их агенство и заключил с ними договор. После того, как я оплатил услуги, предлогаемая мне квартира исчезла. Помогите составить заявление на расторжение договора и возврат денежных средств.