Возможно ли сравнить мужа-врача с военным для расторжения целевого договора?

• г. Санкт-Петербург

Возможно ли для расторжения целевого договора, прировнять мужа - врач, работающий по профессии с пропиской в другом городе, - к положению военного.

Ответы на вопрос (1):

Чего приравнивать-то собрались? При расторжении с Вас взыщут стоимость обучения, вот и все равенство

Спросить
Пожаловаться

Является ли не выплата стипендии целевой организацией за период обучения мною в ВУЗе поводом для расторжения целевого договора? И сохраниться ли за мной бюджетное место при расторжении и последующим возможным переводом в другой ВУЗ в другом городе?

Я являюсь студенткой медицинского вуза, обучаюсь по целевому направлению от областной ЦРБ. Вышла замуж, прибываю по месту прописки мужа в городе где прохожу обучение. Возможно ли расторжение целевого договора на этих условиях? (без выплат за обучение) Если нет, что является основанием для расторжения договора?

Хотела бы спросить про расторжении целевого договора на обучение, учусь на 3 курсе хочу перевестись в другой город, но по той же специальности, обязательно ли расторжение договора?

Возможно ли не возмещать затраты при расторжении целевого договора с оао ржд, если причина расторжения договора - заключение контракта на военную службу.

Когда нужно подать заявление на расторжение целевого договора, если остался год до окончания медицинского вуза, сейчас или после окончания?

Основание расторжения договора: мать инвалид 2 группы живет сейчас с дочерью в городе, где проходит обучение, а не по месту прохождения отработки целевого договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских