Вопрос о праве насчитывать на жилье или сертификат при увольнении военнослужащего с окончанием контракта

• г. Балашиха

Военнослужащий, подполковник, календарная выслуга 20 лет, льготная 24 года, конец контракта в марте 2015. Могу ли я насчитывать на жилье или сертификат при увольнении по окончанию контракта.

Ответы на вопрос (2):

Да, у вас есть такое право, если Вы не обеспечены жильем.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей Александрович, да у Вас есть такое право, а получив жилью по найму Вы можете обратиться к нам за приватизацией, мы специализируемся на таких делах. Звоните по указанным ниже телефонам, поможем.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего характера. Я военнослужащий, прохожу военную службу по контракту. Сейчас мне 37 лет, контракт заканчивается в марте 2018 года. Выслуга в Вооруженных Силах на сегодняшний день 05 лет 01 месяц 14 дней (срочка плюс контракт). Также имею выслугу в уголовно – исполнительной системе – 08 лет 05 месяцев 05 дней. Выслуга в уголовно – исполнительной системе засчитывалась мне в льготном исчислении – один месяц службы за два месяца. Таким образом общая выслуга в льготном исчислении у меня составляет 21 год 11 месяцев 24 дня. На момент окончания контракта она будет составлять 23 года. Планирую уйти на пенсию. Подскажите пожалуйста, имею ли я право претендовать на постоянное жилье (при увольнении по окончанию контракта имею общую выслугу больше 20 лет, или при увольнении по болезни или ОШМ, так как календарная выслуга составляет больше 10 лет). Или же постоянное жилье по линии МО мне не положено, так как выслуга в Вооруженных Силах на момент окончания контракта будет составлять чуть больше 6 лет, а все остальное по линии ФСИН? Спасибо.

Выслуга льготная 21 год календарная 17 положена ли мне военная пенсия при увольнении по оканчаниию контракта.