Имеет ли мать право на социальную пенсию после потери мужа в несчастном случае и оформления социальной пенсии на ребенка?

• г. Тольятти

У моей дочери, находящейся с 20 мая 2014 года в отпуске по беременности и родам со вторым ребенком (первому ребенку 3 года), в апреле 2014 г... трагически погиб муж (несчастный случай на производстве). Имеет ли она право на социальную пенсию в связи с потерей кормильца? На ребенка социальную пенсию оформила.

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеет, раз находиться в отпуске по Б и Р.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас помощи в моём вопросе. Я являюсь военнослужащей. На данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком. 25 января 2013 года сыну исполнится 1.5 года. Написала рапорт на продление декретного отпуска по уходу за ребёнком до 15 мая 2013 года, так как с 16 мая у меня наступает отпуск по беременности и родам на 140 суток со вторым ребёнком. Командир просит переписать рапорт по достижению первому ребёнку 3-х лет, то есть до 25 июля 2014 года.

Подскажите мне как правильно написать рапорт, чтоб получить дородовые и послеродовые на второго ребёнка.

Возникла следующая ситуация: я родила первого ребёнка 20.06.2014 года, сейчас беременна вторым ребёнком, предполагаемая дата родов 13.03.2016 года. Согласно закону РФ для расчетавыплат по беременности и родам, я имею право заменить расчетные года, если в это время находилась в отпуске по беременности, а потом и в отпуске по уходу за ребёнком. Так как вторые роды приходятся на 2016 год, то для расчета автоматически берутся 2014-2015 годы. Но эти года я имею право заменить на предшествующие годы, если это приведёт к увеличению среднего заработка. Вопрос: Я написала заявление на замену годов и отдала в бухгалтерию. Попросила заменить 2014 и 2015 года на 2010 и 2012 года. Бухгалтерия прислала письмо, что они не имеют права заменять на 2010 и 2012 года, а только на непосредственно предшествующие годы, то есть на 2012 и 2013. Правы ли они? Спасибо! Очень жду ответа.